Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакулина Анастасия Вадимовна - Развитие контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в начальной школе
Бакулина Анастасия Вадимовна - Развитие контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бакулина Анастасия Вадимовна
Развитие контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бакулина Анастасия Вадимовна
Развитие контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бакулина, Анастасия Вадимовна.
Развитие контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Вадимовна Бакулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476092 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В работе изучены особенности развития контрольно-оценочной деятельности, которая является неотъемлемой частью самостоятельности и взросления обучающихся. В исследование участвовало 54 обучающихся, к которым были применены различные методики и методические приемы для диагностики и развития контрольно-оценочной деятельности. В процессе была составлена и проведена авторская Диагностическая работа, уроки с использованием специальных заданий для развития контрольно-оценочной деятельности, повторный диагностический срез уровня сформированности навыков контроля и оценки у обучающихся 3 и 4 классов, а также даны психолого-педагогические рекомендации по созданию развивающей образовательной среды на основе полученных данных исследования. Теоретические выводы и результаты проведенного исследования в дальнейшем могут быть использованы учителями начальных классов при планировании уроков по математике.
The paper examines the features of the development of control and evaluation activities, which is an integral part of the independence and maturation of students. The study involved 54 students, to whom various methods and methodological techniques were applied for the diagnosis and development of control and evaluation activities. In the process, the author`s Diagnostic work was compiled and conducted, lessons using special tasks for the development of control and evaluation activities, a repeated diagnostic cross-section of the level of formation of control and evaluation skills in students of grades 3 and 4, as well as psychological and pedagogical recommendations for creating a developing educational environment based on the research data were given. In the future, the theoretical conclusions and the results of the study can be used by primary school teachers when planning math lessons.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика
Бакулина, Анастасия Вадимовна.
Развитие контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Вадимовна Бакулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476092 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В работе изучены особенности развития контрольно-оценочной деятельности, которая является неотъемлемой частью самостоятельности и взросления обучающихся. В исследование участвовало 54 обучающихся, к которым были применены различные методики и методические приемы для диагностики и развития контрольно-оценочной деятельности. В процессе была составлена и проведена авторская Диагностическая работа, уроки с использованием специальных заданий для развития контрольно-оценочной деятельности, повторный диагностический срез уровня сформированности навыков контроля и оценки у обучающихся 3 и 4 классов, а также даны психолого-педагогические рекомендации по созданию развивающей образовательной среды на основе полученных данных исследования. Теоретические выводы и результаты проведенного исследования в дальнейшем могут быть использованы учителями начальных классов при планировании уроков по математике.
The paper examines the features of the development of control and evaluation activities, which is an integral part of the independence and maturation of students. The study involved 54 students, to whom various methods and methodological techniques were applied for the diagnosis and development of control and evaluation activities. In the process, the author`s Diagnostic work was compiled and conducted, lessons using special tasks for the development of control and evaluation activities, a repeated diagnostic cross-section of the level of formation of control and evaluation skills in students of grades 3 and 4, as well as psychological and pedagogical recommendations for creating a developing educational environment based on the research data were given. In the future, the theoretical conclusions and the results of the study can be used by primary school teachers when planning math lessons.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика