Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровкова Вероника Александровна - Особенности адаптации к обучению младших школьников, не посещавших дошкольное образовательное учр...
Боровкова Вероника Александровна - Особенности адаптации к обучению младших школьников, не посещавших дошкольное образовательное учр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боровкова Вероника Александровна
Особенности адаптации к обучению младших школьников, не посещавших дошкольное образовательное учр... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровкова Вероника Александровна
Особенности адаптации к обучению младших школьников, не посещавших дошкольное образовательное учр... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Боровкова, Вероника Александровна.
Особенности адаптации к обучению младших школьников, не посещавших дошкольное образовательное учреждение : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Александровна Боровкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476093 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Родители начинают выбирать дошкольное учреждение для ребенка с того момента, как он родился. Исследование посвящено вопросу: насколько важно посещение ДОУ для успешной адаптации ребенка в школе. Мнения психологов разнятся, одни говорят, что дети хорошо приспосабливаются к обучению, не посещая при этом дошкольные учреждения, а другие, что дети легче адаптируются в школе, общаясь с ровесниками и получая знания в ДОУ. В исследовании приняли участие 32 первоклассника, посещавшие ДОУ, 27 первоклассников, не посещавших ДОУ. Были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение педагогической и психологической литературы, содержательная интерпретация) и эмпирические (методика «Мой класс», «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой, анкета для учителей для исследования адаптации учащихся 1-х классов). В ходе работы нами были сделаны выводы: у детей, не посещавших ДОУ, наблюдается низкая мотивация к обучению, низкая учебная активность, малая активность.
Parents start choosing a preschool for their child from the moment they are born. The study is devoted to the question: how important is a visit to a preschool educational institution for the successful adaptation of a child in school. The opinions of psychologists differ, some say that children adapt well to learning without attending preschool institutions, while others say that children adapt more easily at school, communicating with peers and gaining knowledge in a preschool educational institution. The study involved 32 first graders who attended preschool, 27 first graders who did not attend preschool. The following research methods were used: theoretical (analysis and synthesis of pedagogical and psychological literature, meaningful interpretation) and empirical (method "My class", "Assessment of the level of school motivation" by N.G. Luskanova, a questionnaire for teachers to study the adaptation of 1st grade students ). In the course of the work, we made the following conclusions: children who did not attend kindergartens have low motivation for learning, low learning activity, low activity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Боровкова, Вероника Александровна.
Особенности адаптации к обучению младших школьников, не посещавших дошкольное образовательное учреждение : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Александровна Боровкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476093 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Родители начинают выбирать дошкольное учреждение для ребенка с того момента, как он родился. Исследование посвящено вопросу: насколько важно посещение ДОУ для успешной адаптации ребенка в школе. Мнения психологов разнятся, одни говорят, что дети хорошо приспосабливаются к обучению, не посещая при этом дошкольные учреждения, а другие, что дети легче адаптируются в школе, общаясь с ровесниками и получая знания в ДОУ. В исследовании приняли участие 32 первоклассника, посещавшие ДОУ, 27 первоклассников, не посещавших ДОУ. Были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение педагогической и психологической литературы, содержательная интерпретация) и эмпирические (методика «Мой класс», «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой, анкета для учителей для исследования адаптации учащихся 1-х классов). В ходе работы нами были сделаны выводы: у детей, не посещавших ДОУ, наблюдается низкая мотивация к обучению, низкая учебная активность, малая активность.
Parents start choosing a preschool for their child from the moment they are born. The study is devoted to the question: how important is a visit to a preschool educational institution for the successful adaptation of a child in school. The opinions of psychologists differ, some say that children adapt well to learning without attending preschool institutions, while others say that children adapt more easily at school, communicating with peers and gaining knowledge in a preschool educational institution. The study involved 32 first graders who attended preschool, 27 first graders who did not attend preschool. The following research methods were used: theoretical (analysis and synthesis of pedagogical and psychological literature, meaningful interpretation) and empirical (method "My class", "Assessment of the level of school motivation" by N.G. Luskanova, a questionnaire for teachers to study the adaptation of 1st grade students ). In the course of the work, we made the following conclusions: children who did not attend kindergartens have low motivation for learning, low learning activity, low activity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология