Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронцова Алиса Денисовна - Развитие учебно-познавательных интересов младших школьников как условие создания атмосферы учения
Воронцова Алиса Денисовна - Развитие учебно-познавательных интересов младших школьников как условие создания атмосферы учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронцова Алиса Денисовна
Развитие учебно-познавательных интересов младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронцова Алиса Денисовна
Развитие учебно-познавательных интересов младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воронцова, Алиса Денисовна.
Развитие учебно-познавательных интересов младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алиса Денисовна Воронцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476097 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены условия работы с учебно-познавательными интересами, способствующие создаю атмосферы учения, а именно: предоставление учащимся возможности выбора учебных заданий и средств их выполнения, регулярное использование творческих видов работ и учёт индивидуальных учебно-познавательных интересов учащихся. В исследовании приняли участие 17 младших школьников 3 класса в возрасте 8-9 лет. Были применены методика «Лесенка побуждений» (Н.В. Елфимовой), методика «Мотивационная сфера учащихся» (М.В. Матюхина в модификации Н.Ц. Бадмаевой), наблюдение и авторская анкета по изучению оценки младших школьников о получении нового знания. Полученные данные показывают, что при организации вышеперечисленных условий работы с учебно-познавательными интересами, у младших школьников формируется атмосфера учения.
The study examines the working conditions with educational and cognitive interests that contribute to the creation of an atmosphere of learning, namely: providing students with the opportunity to choose educational tasks and means of their implementation, regular use of creative types of work and consideration of individual educational and cognitive interests of students. The study involved 17 primary school students of the 3rd grade aged 8-9 years. The method "Ladder of motives" (N.V. Elfimova), the method "Motivational sphere of students" (M.V. Matyukhina modified by N.Ts. Badmaeva), observation and author`s questionnaire on the study of the assessment of younger schoolchildren about obtaining new knowledge. The data obtained show that when organizing the above-mentioned working conditions with educational and cognitive interests, the atmosphere of learning is formed in younger schoolchildren
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Воронцова, Алиса Денисовна.
Развитие учебно-познавательных интересов младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алиса Денисовна Воронцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476097 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены условия работы с учебно-познавательными интересами, способствующие создаю атмосферы учения, а именно: предоставление учащимся возможности выбора учебных заданий и средств их выполнения, регулярное использование творческих видов работ и учёт индивидуальных учебно-познавательных интересов учащихся. В исследовании приняли участие 17 младших школьников 3 класса в возрасте 8-9 лет. Были применены методика «Лесенка побуждений» (Н.В. Елфимовой), методика «Мотивационная сфера учащихся» (М.В. Матюхина в модификации Н.Ц. Бадмаевой), наблюдение и авторская анкета по изучению оценки младших школьников о получении нового знания. Полученные данные показывают, что при организации вышеперечисленных условий работы с учебно-познавательными интересами, у младших школьников формируется атмосфера учения.
The study examines the working conditions with educational and cognitive interests that contribute to the creation of an atmosphere of learning, namely: providing students with the opportunity to choose educational tasks and means of their implementation, regular use of creative types of work and consideration of individual educational and cognitive interests of students. The study involved 17 primary school students of the 3rd grade aged 8-9 years. The method "Ladder of motives" (N.V. Elfimova), the method "Motivational sphere of students" (M.V. Matyukhina modified by N.Ts. Badmaeva), observation and author`s questionnaire on the study of the assessment of younger schoolchildren about obtaining new knowledge. The data obtained show that when organizing the above-mentioned working conditions with educational and cognitive interests, the atmosphere of learning is formed in younger schoolchildren
Общий = Детская психология : Педагогическая психология