Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилина Арина Сергеевна - Эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе
Гаврилина Арина Сергеевна - Эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилина Арина Сергеевна
Эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилина Арина Сергеевна
Эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаврилина, Арина Сергеевна.
Эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Сергеевна Гаврилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476100 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучено эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе. Гипотеза исследования — эмоциональное отношение к учению у обучающихся младших классов городских и сельских школ имеет отличия. Частная гипотеза: Уровень проявления негативных эмоций (гнев и тревожность) младших школьников, обучающихся в сельских школах ниже, чем у обучающихся городских школ. В исследовании с участием 60 школьников 6-11лет (30 из городской школы и 30 из сельской школы) и 8 учителей начальных классов были применены метод диагностики мотивации учения и эмоционального отношения; анкета-опросник для учителей городских и сельских школ. Полученные данные показывают, что у учеников сельской школы познавательная активность и мотивация достижения выше, нежели у городских школьников. Таким образом, эмоциональное отношение к учению у сельских школьников развито в большей степени, чем у городских.
The study examined the emotional attitude to the teaching of younger schoolchildren studying in urban and rural schools. The hypothesis of the study is that the emotional attitude to learning among students of the lower grades of urban and rural schools has differences. Private hypothesis: The level of manifestation of negative emotions (anger and anxiety) of younger schoolchildren studying in rural schools is lower than that of students in urban schools. In a study involving 60 schoolchildren aged 6-11 (30 from urban schools and 30 from rural schools) and 8 primary school teachers, a method of diagnosing the motivation of learning and emotional attitude was used; a questionnaire for teachers of urban and rural schools. The data obtained show that students of rural schools have higher cognitive activity and motivation to achieve than urban schoolchildren. Thus, the emotional attitude to learning in rural schoolchildren is developed to a greater extent than in urban ones.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гаврилина, Арина Сергеевна.
Эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Сергеевна Гаврилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476100 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучено эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе. Гипотеза исследования — эмоциональное отношение к учению у обучающихся младших классов городских и сельских школ имеет отличия. Частная гипотеза: Уровень проявления негативных эмоций (гнев и тревожность) младших школьников, обучающихся в сельских школах ниже, чем у обучающихся городских школ. В исследовании с участием 60 школьников 6-11лет (30 из городской школы и 30 из сельской школы) и 8 учителей начальных классов были применены метод диагностики мотивации учения и эмоционального отношения; анкета-опросник для учителей городских и сельских школ. Полученные данные показывают, что у учеников сельской школы познавательная активность и мотивация достижения выше, нежели у городских школьников. Таким образом, эмоциональное отношение к учению у сельских школьников развито в большей степени, чем у городских.
The study examined the emotional attitude to the teaching of younger schoolchildren studying in urban and rural schools. The hypothesis of the study is that the emotional attitude to learning among students of the lower grades of urban and rural schools has differences. Private hypothesis: The level of manifestation of negative emotions (anger and anxiety) of younger schoolchildren studying in rural schools is lower than that of students in urban schools. In a study involving 60 schoolchildren aged 6-11 (30 from urban schools and 30 from rural schools) and 8 primary school teachers, a method of diagnosing the motivation of learning and emotional attitude was used; a questionnaire for teachers of urban and rural schools. The data obtained show that students of rural schools have higher cognitive activity and motivation to achieve than urban schoolchildren. Thus, the emotional attitude to learning in rural schoolchildren is developed to a greater extent than in urban ones.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология