Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гашимова Наргизхатын Эльнур кызы - Использование творческих заданий на уроках технологии для формирования креативного мышления младш...
Гашимова Наргизхатын Эльнур кызы - Использование творческих заданий на уроках технологии для формирования креативного мышления младш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гашимова Наргизхатын Эльнур кызы
Использование творческих заданий на уроках технологии для формирования креативного мышления младш... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гашимова Наргизхатын Эльнур кызы
Использование творческих заданий на уроках технологии для формирования креативного мышления младш... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гашимова, Наргизхатын Эльнур кызы.
Использование творческих заданий на уроках технологии для формирования креативного мышления младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наргизхатын Эльнур кызы Гашимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476102 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучено формирование креативного мышления младших школьников при применении творческих заданий на уроках технологии. Гипотеза исследования — уровень сформированности креативного мышления зависит от применения педагогом творческих заданий, нацеленных на формирование креативного мышления младших школьников. В исследовании с участием двух групп — экспериментальная (26 человек) и контрольная (24 человека) — были применены методики Э. П. Торренса «Закончи рисунок» и Р. С. Немова «Вербальная фантазия». У экспериментальной группы творческие задания включали в себя больше свободы действий, они были усложнены и дети больше работали самостоятельно. Полученные данные доказывают, что у школьников, которые работали со свободными творческими заданиями, уровень сформированности креативности выше, они способны самостоятельно действовать и придумать нестандартный выход из ситуации.
The study studied the formation of creative thinking of younger schoolchildren in the application of creative tasks in technology lessons. The hypothesis of the study is that the level of formation of creative thinking depends on the use of creative tasks by the teacher, aimed at the formation of creative thinking of younger students. In a study involving two groups — experimental (26 people) and control (24 people) — the methods of E. P. Torrance "Finish the drawing" and R. S. Nemov "Verbal fantasy" were applied. In the experimental group, creative tasks included more freedom of action, they were more complicated and the children worked more independently. The obtained data prove that schoolchildren who worked with free creative tasks have a higher level of creativity formation, they are able to act independently and come up with a non-standard way out of the situation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гашимова, Наргизхатын Эльнур кызы.
Использование творческих заданий на уроках технологии для формирования креативного мышления младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наргизхатын Эльнур кызы Гашимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476102 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучено формирование креативного мышления младших школьников при применении творческих заданий на уроках технологии. Гипотеза исследования — уровень сформированности креативного мышления зависит от применения педагогом творческих заданий, нацеленных на формирование креативного мышления младших школьников. В исследовании с участием двух групп — экспериментальная (26 человек) и контрольная (24 человека) — были применены методики Э. П. Торренса «Закончи рисунок» и Р. С. Немова «Вербальная фантазия». У экспериментальной группы творческие задания включали в себя больше свободы действий, они были усложнены и дети больше работали самостоятельно. Полученные данные доказывают, что у школьников, которые работали со свободными творческими заданиями, уровень сформированности креативности выше, они способны самостоятельно действовать и придумать нестандартный выход из ситуации.
The study studied the formation of creative thinking of younger schoolchildren in the application of creative tasks in technology lessons. The hypothesis of the study is that the level of formation of creative thinking depends on the use of creative tasks by the teacher, aimed at the formation of creative thinking of younger students. In a study involving two groups — experimental (26 people) and control (24 people) — the methods of E. P. Torrance "Finish the drawing" and R. S. Nemov "Verbal fantasy" were applied. In the experimental group, creative tasks included more freedom of action, they were more complicated and the children worked more independently. The obtained data prove that schoolchildren who worked with free creative tasks have a higher level of creativity formation, they are able to act independently and come up with a non-standard way out of the situation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология