Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горева Софья Алексеевна - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельн...
Горева Софья Алексеевна - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горева Софья Алексеевна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горева Софья Алексеевна
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горева, Софья Алексеевна.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Алексеевна Горева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476103 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В работе изложены результаты исследования формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность исследования была обусловлена тем, что развитие коммуникативных действий является главной проблемой и задачей современной школы. На материале эмпирического исследования было задействовано 25 учащихся в возрасте от 7,5 до 8 лет, обучающиеся первого класса ГБОУ Школы № 67 и учителя данных классов. Была подтверждена основная гипотеза исследования о практическом применении программы, включающую занятия для формирования у младших школьников коммуникативных действий
The paper presents the results of a study of the formation of communicative universal educational activities among younger schoolchildren in extracurricular activities. The relevance of the study was due to the fact that the development of communicative actions is the main problem and task of the modern school. Based on the material of the empirical study, 25 students aged 7.5 to 8 years old, students of the first grade of GBOU School No. 67 and teachers of these classes were involved. The main hypothesis of the study on the practical application of the program was confirmed, including classes for the formation of communicative actions in younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Горева, Софья Алексеевна.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Алексеевна Горева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476103 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В работе изложены результаты исследования формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность исследования была обусловлена тем, что развитие коммуникативных действий является главной проблемой и задачей современной школы. На материале эмпирического исследования было задействовано 25 учащихся в возрасте от 7,5 до 8 лет, обучающиеся первого класса ГБОУ Школы № 67 и учителя данных классов. Была подтверждена основная гипотеза исследования о практическом применении программы, включающую занятия для формирования у младших школьников коммуникативных действий
The paper presents the results of a study of the formation of communicative universal educational activities among younger schoolchildren in extracurricular activities. The relevance of the study was due to the fact that the development of communicative actions is the main problem and task of the modern school. Based on the material of the empirical study, 25 students aged 7.5 to 8 years old, students of the first grade of GBOU School No. 67 and teachers of these classes were involved. The main hypothesis of the study on the practical application of the program was confirmed, including classes for the formation of communicative actions in younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология