Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дьячкова Ксения Александровна - Развитие учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики
Дьячкова Ксения Александровна - Развитие учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дьячкова Ксения Александровна
Развитие учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дьячкова Ксения Александровна
Развитие учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дьячкова, Ксения Александровна.
Развитие учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Александровна Дьячкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476106 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности развития учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования –предположение о том, что использование метода дозированной подсказки способствует развитию у младших школьников учебного действия контроля на предметном содержании математики. В исследовании с участием 18 обучающихся 3 классов в возрасте 10-11 лет были применены диагностики сформированности действия контроля. (П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая) и авторская методика «Дозированные подсказки для осуществления учебного действия контроля», разработанная С.В. Зайцевым. Полученные данные показывают, что наша гипотеза подтвердилась и использование дозированных подсказок на уроках математике действительно способствует развитию учебного действия контроля.
In the study of the course of the junior year class, the features of development of educational action control in math classes were studied. The Research hypothesis suggests that the usage of the method of the dosing technique of verbal assistance contributes to development of educational action control in math classes of juniors. 18 3rd graders took part in that study and the diagnostics of control action formability were applied (P. Ya. Galperin and S.L. Kabilnitskaya) and “The method of the dosing technique of verbal assistance” by author`s methodology S.V. Zaytsev. The data shows the hypothesis was checked out and the usage of the method of the dosing technique of verbal assistance contributes to development of educational action control in math classes.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика
Дьячкова, Ксения Александровна.
Развитие учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Александровна Дьячкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476106 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности развития учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования –предположение о том, что использование метода дозированной подсказки способствует развитию у младших школьников учебного действия контроля на предметном содержании математики. В исследовании с участием 18 обучающихся 3 классов в возрасте 10-11 лет были применены диагностики сформированности действия контроля. (П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая) и авторская методика «Дозированные подсказки для осуществления учебного действия контроля», разработанная С.В. Зайцевым. Полученные данные показывают, что наша гипотеза подтвердилась и использование дозированных подсказок на уроках математике действительно способствует развитию учебного действия контроля.
In the study of the course of the junior year class, the features of development of educational action control in math classes were studied. The Research hypothesis suggests that the usage of the method of the dosing technique of verbal assistance contributes to development of educational action control in math classes of juniors. 18 3rd graders took part in that study and the diagnostics of control action formability were applied (P. Ya. Galperin and S.L. Kabilnitskaya) and “The method of the dosing technique of verbal assistance” by author`s methodology S.V. Zaytsev. The data shows the hypothesis was checked out and the usage of the method of the dosing technique of verbal assistance contributes to development of educational action control in math classes.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика