Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Татьяна Вадимовна - Развитие исследовательских умений обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира
Кузнецова Татьяна Вадимовна - Развитие исследовательских умений обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова Татьяна Вадимовна
Развитие исследовательских умений обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Татьяна Вадимовна
Развитие исследовательских умений обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Татьяна Вадимовна.
Развитие исследовательских умений обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Вадимовна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476111 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В выпускной квалификационной работе изучены условия развития у обучающихся 3-х классов исследовательских умений в процессе обучения окружающему миру. Были использованы методика Г.А. Цукерман «Кто прав?» в модификации Е.В. Чудиновой и тест естественнонаучной грамотности SAM. В результате исследования было выявлено, что процесс развития у младших школьников исследовательских умений будет эффективным, если проведение учащимися опытов включать в структуру эксперимента в следующей последовательности: формулировка проблемного вопроса о природе, выдвижение гипотез, проведение опыта, наблюдение, формулировка выводов. Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1468». В исследовании приняло участие 54 младших школьника в возрасте от 9 до 10 лет.
In the final qualifying work, the conditions for the development of research skills in students of the 3rd grade in the process of teaching science were studied. The methodology of G.A. Zuckerman "Who is right?" in the modification of E.V. Chudinova and the natural science literacy test SAM were used. As a result of the study, it was found that the process of developing research skills in younger students will be effective if students conduct experiments in the structure of the experiment in the following sequence: formulating a problematic question about nature, putting forward hypotheses, conducting an experiment, observing, formulating conclusions. The study was conducted on the basis of the State budgetary educational institution of the city of Moscow "School No. 1468". The study involved 54 junior schoolchildren aged 9 to 10 years.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кузнецова, Татьяна Вадимовна.
Развитие исследовательских умений обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Вадимовна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476111 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В выпускной квалификационной работе изучены условия развития у обучающихся 3-х классов исследовательских умений в процессе обучения окружающему миру. Были использованы методика Г.А. Цукерман «Кто прав?» в модификации Е.В. Чудиновой и тест естественнонаучной грамотности SAM. В результате исследования было выявлено, что процесс развития у младших школьников исследовательских умений будет эффективным, если проведение учащимися опытов включать в структуру эксперимента в следующей последовательности: формулировка проблемного вопроса о природе, выдвижение гипотез, проведение опыта, наблюдение, формулировка выводов. Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1468». В исследовании приняло участие 54 младших школьника в возрасте от 9 до 10 лет.
In the final qualifying work, the conditions for the development of research skills in students of the 3rd grade in the process of teaching science were studied. The methodology of G.A. Zuckerman "Who is right?" in the modification of E.V. Chudinova and the natural science literacy test SAM were used. As a result of the study, it was found that the process of developing research skills in younger students will be effective if students conduct experiments in the structure of the experiment in the following sequence: formulating a problematic question about nature, putting forward hypotheses, conducting an experiment, observing, formulating conclusions. The study was conducted on the basis of the State budgetary educational institution of the city of Moscow "School No. 1468". The study involved 54 junior schoolchildren aged 9 to 10 years.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология