Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мальцева Вера Алексеевна - Развитие регулятивных учебных действий обучающихся 3-х классов во внеурочной деятельности
Мальцева Вера Алексеевна - Развитие регулятивных учебных действий обучающихся 3-х классов во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мальцева Вера Алексеевна
Развитие регулятивных учебных действий обучающихся 3-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мальцева Вера Алексеевна
Развитие регулятивных учебных действий обучающихся 3-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мальцева, Вера Алексеевна.
Развитие регулятивных учебных действий обучающихся 3-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вера Алексеевна Мальцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476113 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Актуальность исследования: Актуальность развития регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 3-х классов объясняется недостаточностью исследований по данной теме. Была подтверждена гипотеза исследования — реализация во внеурочной деятельности программы включающей упражнения направленные на развитие целеполагания и контроля в наибольшей степени способствует развитию регулятивных навыков у третьеклассников. В исследовании с участием 28 обучающихся 3 «Д» класса, разделённого на экспериментальную группу (14 человек) и контрольную группу (14 человек) в возрасте 9-10 лет. Практическое значение: Полученные результаты могут быть использованы в работе учителей начальной школы, в частности учителей 3 классов в рамках внеурочной деятельности по математике в общеобразовательных школах, для развития у учащихся универсальных учебных действий контроля и целеполагания.
Relevance of work: The relevance of development of regulative universal learning actions among third-graders is explained by insufficient research on this topic. The hypothesis of the research was confirmed: implementation of a program including exercises aimed at developing goal setting and control in extracurricular activities contributes to the development of regulative skills of third graders to the greatest extent. The research involved 28 pupils of 3 "D" class divided into an experimental group (14 pupils) and a control group (14 pupils) at the age of 9-10 years old. Practical value: The results obtained can be used in the work of primary schools teachers, in particular teachers of 3rd grades within extracurricular activities in mathematics in secondary schools, to develop students` universal learning activities of control and goal setting.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мальцева, Вера Алексеевна.
Развитие регулятивных учебных действий обучающихся 3-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вера Алексеевна Мальцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476113 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Актуальность исследования: Актуальность развития регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 3-х классов объясняется недостаточностью исследований по данной теме. Была подтверждена гипотеза исследования — реализация во внеурочной деятельности программы включающей упражнения направленные на развитие целеполагания и контроля в наибольшей степени способствует развитию регулятивных навыков у третьеклассников. В исследовании с участием 28 обучающихся 3 «Д» класса, разделённого на экспериментальную группу (14 человек) и контрольную группу (14 человек) в возрасте 9-10 лет. Практическое значение: Полученные результаты могут быть использованы в работе учителей начальной школы, в частности учителей 3 классов в рамках внеурочной деятельности по математике в общеобразовательных школах, для развития у учащихся универсальных учебных действий контроля и целеполагания.
Relevance of work: The relevance of development of regulative universal learning actions among third-graders is explained by insufficient research on this topic. The hypothesis of the research was confirmed: implementation of a program including exercises aimed at developing goal setting and control in extracurricular activities contributes to the development of regulative skills of third graders to the greatest extent. The research involved 28 pupils of 3 "D" class divided into an experimental group (14 pupils) and a control group (14 pupils) at the age of 9-10 years old. Practical value: The results obtained can be used in the work of primary schools teachers, in particular teachers of 3rd grades within extracurricular activities in mathematics in secondary schools, to develop students` universal learning activities of control and goal setting.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология