Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина Светлана Сергеевна - Типы ошибок младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»
Никитина Светлана Сергеевна - Типы ошибок младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина Светлана Сергеевна
Типы ошибок младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина Светлана Сергеевна
Типы ошибок младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Светлана Сергеевна.
Типы ошибок младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Сергеевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476117 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В выпускной квалификационной работе представлено исследование, направленное на выявление типов ошибок младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» и способов коррекционной работы с ними. Гипотеза исследования — использование учителем на уроках окружающего мира специальных заданий, позволяющих выявить тип ошибок, способствует повышению уровня усвоения младшими школьниками предметных знаний. В исследовании с участием 39 школьников в возрасте 9 — 11 лет была применена методика тест естественнонаучной грамотности SAM (автор Е.В. Чудинова). Полученные данные показывают, что обучающиеся в процессе изучения курса «Окружающий мир» совершают ошибки, которые можно типологизировать и выбрать на основе выявленного типа ошибок наиболее эффективную стратегию работы с обучающимися.
The graduation qualifying work represents a research aimed at identifying the types of mistakes of primary school children in studying the "Natural Science" course and ways of corrective work with them. The hypothesis of the researsh is that the use of special tasks in the “Natural Science” lessons in order to identify types of mistakes helps to increase the level of assimilation of subject knowledge byprimary school children. The research involving 39 schoolchildren aged 9-11 years includes the methodology of the “Natural Science” literacy test SAM (author E.V. Chudinova). The data obtained show that children in the process of studying the "Natural Science" course make mistakes that can be typologized and the most effective strategy for working with children, which based on the identified type of mistakes, can be chosen.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Никитина, Светлана Сергеевна.
Типы ошибок младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Сергеевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476117 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В выпускной квалификационной работе представлено исследование, направленное на выявление типов ошибок младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» и способов коррекционной работы с ними. Гипотеза исследования — использование учителем на уроках окружающего мира специальных заданий, позволяющих выявить тип ошибок, способствует повышению уровня усвоения младшими школьниками предметных знаний. В исследовании с участием 39 школьников в возрасте 9 — 11 лет была применена методика тест естественнонаучной грамотности SAM (автор Е.В. Чудинова). Полученные данные показывают, что обучающиеся в процессе изучения курса «Окружающий мир» совершают ошибки, которые можно типологизировать и выбрать на основе выявленного типа ошибок наиболее эффективную стратегию работы с обучающимися.
The graduation qualifying work represents a research aimed at identifying the types of mistakes of primary school children in studying the "Natural Science" course and ways of corrective work with them. The hypothesis of the researsh is that the use of special tasks in the “Natural Science” lessons in order to identify types of mistakes helps to increase the level of assimilation of subject knowledge byprimary school children. The research involving 39 schoolchildren aged 9-11 years includes the methodology of the “Natural Science” literacy test SAM (author E.V. Chudinova). The data obtained show that children in the process of studying the "Natural Science" course make mistakes that can be typologized and the most effective strategy for working with children, which based on the identified type of mistakes, can be chosen.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология