Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипова Анна Дмитриевна - Типы ошибок обучающихся начального общего образования на материале темы «Вычитание»
Осипова Анна Дмитриевна - Типы ошибок обучающихся начального общего образования на материале темы «Вычитание»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Осипова Анна Дмитриевна
Типы ошибок обучающихся начального общего образования на материале темы «Вычитание» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипова Анна Дмитриевна
Типы ошибок обучающихся начального общего образования на материале темы «Вычитание» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Осипова, Анна Дмитриевна.
Типы ошибок обучающихся начального общего образования на материале темы «Вычитание» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Дмитриевна Осипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476119 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В данной работе рассматриваются основные типы ошибок, которые допускают обучающиеся при усвоении темы «Вычитание». Актуальность работы обусловлена важностью вычислительных навыков в жизни каждого человека. Своевременно замеченные и исправленные ошибки помогут сформироваться этому навыку правильно уже в начальной школе. В ходе работы нами был сделан вывод, что наиболее распространенными типами ошибок являются фактические, концептуальные и процедурные. Для достижения результатов нами были использованы методы анализа, синтеза, обобщения, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. В ходе работы нами были разработаны рекомендации по предупреждению ошибок, которые могут быть использованы учителями начальных классов при подготовке уроков по предмету «Математика» по теме «Вычитание», что представляет практическую значимость работы.
This paper examines the main types of errors made by students when learning the topic "Subtraction". The relevance of the work is due to the importance of calculation skills in the life of each person. Timely noticed and corrected mistakes will help to form this skill correctly already in primary school. During the work we concluded that the most common types of errors are factual, conceptual, and procedural. To achieve the results, we used methods of analysis, synthesis, generalization, observation, comparison, description, and systematization. During the work we have developed recommendations for error prevention which can be used by primary school teachers when preparing lessons on "Mathematics" on the subject of "Subtraction", which represents the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика
Осипова, Анна Дмитриевна.
Типы ошибок обучающихся начального общего образования на материале темы «Вычитание» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Дмитриевна Осипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476119 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В данной работе рассматриваются основные типы ошибок, которые допускают обучающиеся при усвоении темы «Вычитание». Актуальность работы обусловлена важностью вычислительных навыков в жизни каждого человека. Своевременно замеченные и исправленные ошибки помогут сформироваться этому навыку правильно уже в начальной школе. В ходе работы нами был сделан вывод, что наиболее распространенными типами ошибок являются фактические, концептуальные и процедурные. Для достижения результатов нами были использованы методы анализа, синтеза, обобщения, наблюдения, сравнения, описания и систематизации. В ходе работы нами были разработаны рекомендации по предупреждению ошибок, которые могут быть использованы учителями начальных классов при подготовке уроков по предмету «Математика» по теме «Вычитание», что представляет практическую значимость работы.
This paper examines the main types of errors made by students when learning the topic "Subtraction". The relevance of the work is due to the importance of calculation skills in the life of each person. Timely noticed and corrected mistakes will help to form this skill correctly already in primary school. During the work we concluded that the most common types of errors are factual, conceptual, and procedural. To achieve the results, we used methods of analysis, synthesis, generalization, observation, comparison, description, and systematization. During the work we have developed recommendations for error prevention which can be used by primary school teachers when preparing lessons on "Mathematics" on the subject of "Subtraction", which represents the practical significance of the work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика