Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова Александра Дмитриевна - Развитие учебного действия оценки у младших школьников на уроках литературного чтения
Петрова Александра Дмитриевна - Развитие учебного действия оценки у младших школьников на уроках литературного чтения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова Александра Дмитриевна
Развитие учебного действия оценки у младших школьников на уроках литературного чтения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова Александра Дмитриевна
Развитие учебного действия оценки у младших школьников на уроках литературного чтения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, Александра Дмитриевна.
Развитие учебного действия оценки у младших школьников на уроках литературного чтения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476121 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Исследование посвящено особенностям формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе. Гипотеза исследования — индивидуальная форма работы младших школьников на уроках литературного чтения в большей степени, чем групповая, способствует развитию у них учебного действия оценки. Эмпирическое исследование было проведено на 32 младших школьниках в возрасте 9-10 лет. Эксперимент предполагал коррекцию формы обучения в двух третьих классах — один класс на уроках литературного чтения использовал только индивидуальную форму работы, второй — только групповую. По итогам 6 занятий были проведены замеры параметра уровня сформированности действия оценки. Анализ эмпирических данных подтвердил изначальную гипотезу — для подавляющего большинства младших школьников индивидуальная работа является более благоприятным условием для формирования и развития универсального учебного действия оценки.
The study is devoted to specific of the regulatory universal educational actions formation and development in terms of primary school literature lessons. The hypothesis of the study is individual work at primary school literature lessons makes greater contribution to educational evaluation action development of primary school students then work in groups. An empirical study was conducted on 32 primary school students aged 9-10 years. The experiment assumed the correction of the form of education in the two third grades — one class used only an individual form of work for literature lessons, the second — only a group form of work. Parameter measurements of the assessment action formation level were carried out as a result of 6 classes. Empirical data analysis confirmed the initial hypothesis –individual work is a more favorable condition for the formation and development of a universal educational assessment action for the vast majority of primary school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Петрова, Александра Дмитриевна.
Развитие учебного действия оценки у младших школьников на уроках литературного чтения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476121 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Исследование посвящено особенностям формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе. Гипотеза исследования — индивидуальная форма работы младших школьников на уроках литературного чтения в большей степени, чем групповая, способствует развитию у них учебного действия оценки. Эмпирическое исследование было проведено на 32 младших школьниках в возрасте 9-10 лет. Эксперимент предполагал коррекцию формы обучения в двух третьих классах — один класс на уроках литературного чтения использовал только индивидуальную форму работы, второй — только групповую. По итогам 6 занятий были проведены замеры параметра уровня сформированности действия оценки. Анализ эмпирических данных подтвердил изначальную гипотезу — для подавляющего большинства младших школьников индивидуальная работа является более благоприятным условием для формирования и развития универсального учебного действия оценки.
The study is devoted to specific of the regulatory universal educational actions formation and development in terms of primary school literature lessons. The hypothesis of the study is individual work at primary school literature lessons makes greater contribution to educational evaluation action development of primary school students then work in groups. An empirical study was conducted on 32 primary school students aged 9-10 years. The experiment assumed the correction of the form of education in the two third grades — one class used only an individual form of work for literature lessons, the second — only a group form of work. Parameter measurements of the assessment action formation level were carried out as a result of 6 classes. Empirical data analysis confirmed the initial hypothesis –individual work is a more favorable condition for the formation and development of a universal educational assessment action for the vast majority of primary school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология