Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сарычева Анна Андреевна - Развитие универсального учебного действия анализа на уроках математики в начальной школе
Сарычева Анна Андреевна - Развитие универсального учебного действия анализа на уроках математики в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сарычева Анна Андреевна
Развитие универсального учебного действия анализа на уроках математики в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сарычева Анна Андреевна
Развитие универсального учебного действия анализа на уроках математики в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сарычева, Анна Андреевна.
Развитие универсального учебного действия анализа на уроках математики в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Сарычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476126 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности развития универсального учебного действия анализа на уроках математики в начальной школе. Гипотеза исследования — предположение о положительной динамике в развитии универсального учебного действия анализа у обучающихся начальной школы. В исследовании с участием 44 обучающихся 3-4 классов в возрасте 8-11 лет были применены методики, разработанные А.З. Заком и направленные на определение уровня сформированности ууд анализа с помощью разных типов задач — «Отрицание», «Шаги петуха», «Расшифровка», «Игра в обмен». Полученные данные подтверждают гипотезу — среди четвероклассников больше учащихся, у которых содержательный анализ сформирован на высоком уровне и выше среднего. среди третьеклассников же намного больше учеников, у которых содержательный анализ полностью отсутствует.
The study studied the features of the development of the universal educational action of analysis in mathematics lessons in elementary school. The hypothesis of the study is the assumption of positive dynamics in the development of the universal learning action of analysis among elementary school students. In a study involving 44 students of grades 3-4 at the age of 8-11 years, methods developed by A.Z. Zak were applied and aimed at determining the level of formation of the universal educational action of analysis using different types of tasks — "Negation", "Rooster steps", " Deciphering", "Game in exchange". The data obtained confirm the hypothesis that there are more students among fourth-graders whose content analysis is formed at a high level and above the average. among the third-graders, there are many more students who have no meaningful analysis at all.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика
Сарычева, Анна Андреевна.
Развитие универсального учебного действия анализа на уроках математики в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Сарычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476126 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности развития универсального учебного действия анализа на уроках математики в начальной школе. Гипотеза исследования — предположение о положительной динамике в развитии универсального учебного действия анализа у обучающихся начальной школы. В исследовании с участием 44 обучающихся 3-4 классов в возрасте 8-11 лет были применены методики, разработанные А.З. Заком и направленные на определение уровня сформированности ууд анализа с помощью разных типов задач — «Отрицание», «Шаги петуха», «Расшифровка», «Игра в обмен». Полученные данные подтверждают гипотезу — среди четвероклассников больше учащихся, у которых содержательный анализ сформирован на высоком уровне и выше среднего. среди третьеклассников же намного больше учеников, у которых содержательный анализ полностью отсутствует.
The study studied the features of the development of the universal educational action of analysis in mathematics lessons in elementary school. The hypothesis of the study is the assumption of positive dynamics in the development of the universal learning action of analysis among elementary school students. In a study involving 44 students of grades 3-4 at the age of 8-11 years, methods developed by A.Z. Zak were applied and aimed at determining the level of formation of the universal educational action of analysis using different types of tasks — "Negation", "Rooster steps", " Deciphering", "Game in exchange". The data obtained confirm the hypothesis that there are more students among fourth-graders whose content analysis is formed at a high level and above the average. among the third-graders, there are many more students who have no meaningful analysis at all.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Математика