Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уранова Яна Романовна - Развитие эмоционального интеллекта младших школьников на уроках литературного чтения
Уранова Яна Романовна - Развитие эмоционального интеллекта младших школьников на уроках литературного чтения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Уранова Яна Романовна
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников на уроках литературного чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уранова Яна Романовна
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников на уроках литературного чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Уранова, Яна Романовна.
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников на уроках литературного чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Яна Романовна Уранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476128 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Актуальность развития эмоционального интеллекта у младших школьников объясняется их психологическими особенностями на данном этапе развития. Гипотеза исследования — предположение о том, что включение в уроки литературного чтения дидактических игр и работы с текстом в наибольшей степени способствует развитию эмоционального интеллекта у младших школьников. В исследовании с участием 17 обучающихся 3 «А» экспериментального класса и 18 обучающихся 3 «В» контрольного класса в возрасте 9-10 лет были применены методики «Три желания» (А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых), «Тест лицевой экспрессии» (Е.С. Иванова) и «Эмоциональная пиктограмма» (Е.И. Зотова). Полученные данные показывают существенную необходимость в развитии эмоционального интеллекта у учеников младшего школьного возраста.
The relevance of the development of emotional intelligence in younger students is explained by their psychological characteristics at this stage of development. The hypothesis of the study is the assumption that the inclusion of didactic games and work with text in the lessons of literary reading most contributes to the development of emotional intelligence in younger students. In a study involving 17 students of 3 "A" of the experimental class and 18 students of 3 "B" of the control class at the age of 9-10 years, the methods "Three wishes" (A.M. Prikhozhan, N.N. Tolstykh), "Test of facial expression" (E.S. Ivanova) and "Emotional pictogram" (E.I. Zotova). The data obtained show the essential need for the development of emotional intelligence in primary school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Уранова, Яна Романовна.
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников на уроках литературного чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Яна Романовна Уранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476128 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Актуальность развития эмоционального интеллекта у младших школьников объясняется их психологическими особенностями на данном этапе развития. Гипотеза исследования — предположение о том, что включение в уроки литературного чтения дидактических игр и работы с текстом в наибольшей степени способствует развитию эмоционального интеллекта у младших школьников. В исследовании с участием 17 обучающихся 3 «А» экспериментального класса и 18 обучающихся 3 «В» контрольного класса в возрасте 9-10 лет были применены методики «Три желания» (А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых), «Тест лицевой экспрессии» (Е.С. Иванова) и «Эмоциональная пиктограмма» (Е.И. Зотова). Полученные данные показывают существенную необходимость в развитии эмоционального интеллекта у учеников младшего школьного возраста.
The relevance of the development of emotional intelligence in younger students is explained by their psychological characteristics at this stage of development. The hypothesis of the study is the assumption that the inclusion of didactic games and work with text in the lessons of literary reading most contributes to the development of emotional intelligence in younger students. In a study involving 17 students of 3 "A" of the experimental class and 18 students of 3 "B" of the control class at the age of 9-10 years, the methods "Three wishes" (A.M. Prikhozhan, N.N. Tolstykh), "Test of facial expression" (E.S. Ivanova) and "Emotional pictogram" (E.I. Zotova). The data obtained show the essential need for the development of emotional intelligence in primary school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология