Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Башкирова Ольга Игоревна - Связь уровня прокрастинации и сформированности профессионального выбора у современных старшекласс...
Башкирова Ольга Игоревна - Связь уровня прокрастинации и сформированности профессионального выбора у современных старшекласс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Башкирова Ольга Игоревна
Связь уровня прокрастинации и сформированности профессионального выбора у современных старшекласс... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Башкирова Ольга Игоревна
Связь уровня прокрастинации и сформированности профессионального выбора у современных старшекласс... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Башкирова, Ольга Игоревна.
Связь уровня прокрастинации и сформированности профессионального выбора у современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Игоревна Башкирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476133 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В выпускной квалификационной работе представлено исследование связи прокрастинации и особенностей профессионально выбора старшеклассников. Гипотеза исследования — существует связь уровня прокрастинации и особенностей профессионального выбора современных старшеклассников. В данном исследовании приняли участие ученики 10-х классов в возрасте 16 лет, в количестве 55 человек, в состав которых вошли 14 девочек и 41 мальчик. Обработка данных происходила в программе SPSS Statistic. Для получения данных использовались методики: «Шкала общей прокрастинации» С.Лея; «Опросник для измерения прокрастинации» С.Ю.Лебедева; «Методика профессионального самоопределения» Д.Голланда; «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» А.А.Азбель. Данные, полученные в результате исследования, указывают о наличии связи прокрастинации и сформированности профессионально выбора старшеклассников. Полученные данные в результате проведения исследования, могут быть применены в практической работе педагогов-психологов с обучающимися старшего школьного возраста.
The final qualifying work presents a study of the relationship between procrastination and the characteristics of the professional choice of high school students. The hypothesis of the study is that there is a connection between the level of procrastination and the characteristics of the professional choice of modern high school students. This study-involved students of the 10th grade at the age of 16, in the amount of 55 people, which included 14 girls and 41 boys. Data processing took place in the SPSS Statistic program. To obtain the data, the following methods were used: "Scale of general procrastination" by S. Ley; "Questionnaire for measuring procrastination" by S.Yu.Lebedev; "Methodology of professional self-determinationby D. Holland; "Methodology for studying the status of professional identity" A.A. Azbel. The data obtained as a result of the study indicate the presence of a connection between procrastination and the formation of a professional choice of high school students. The data obtained as a result of the study can be applied in the practical work of educational psychologists with students of senior school age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Башкирова, Ольга Игоревна.
Связь уровня прокрастинации и сформированности профессионального выбора у современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Игоревна Башкирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476133 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В выпускной квалификационной работе представлено исследование связи прокрастинации и особенностей профессионально выбора старшеклассников. Гипотеза исследования — существует связь уровня прокрастинации и особенностей профессионального выбора современных старшеклассников. В данном исследовании приняли участие ученики 10-х классов в возрасте 16 лет, в количестве 55 человек, в состав которых вошли 14 девочек и 41 мальчик. Обработка данных происходила в программе SPSS Statistic. Для получения данных использовались методики: «Шкала общей прокрастинации» С.Лея; «Опросник для измерения прокрастинации» С.Ю.Лебедева; «Методика профессионального самоопределения» Д.Голланда; «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» А.А.Азбель. Данные, полученные в результате исследования, указывают о наличии связи прокрастинации и сформированности профессионально выбора старшеклассников. Полученные данные в результате проведения исследования, могут быть применены в практической работе педагогов-психологов с обучающимися старшего школьного возраста.
The final qualifying work presents a study of the relationship between procrastination and the characteristics of the professional choice of high school students. The hypothesis of the study is that there is a connection between the level of procrastination and the characteristics of the professional choice of modern high school students. This study-involved students of the 10th grade at the age of 16, in the amount of 55 people, which included 14 girls and 41 boys. Data processing took place in the SPSS Statistic program. To obtain the data, the following methods were used: "Scale of general procrastination" by S. Ley; "Questionnaire for measuring procrastination" by S.Yu.Lebedev; "Methodology of professional self-determinationby D. Holland; "Methodology for studying the status of professional identity" A.A. Azbel. The data obtained as a result of the study indicate the presence of a connection between procrastination and the formation of a professional choice of high school students. The data obtained as a result of the study can be applied in the practical work of educational psychologists with students of senior school age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология