Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васькина Мария Андреевна - Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с низкой академической успеваемостью
Васькина Мария Андреевна - Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с низкой академической успеваемостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васькина Мария Андреевна
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с низкой академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васькина Мария Андреевна
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с низкой академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васькина, Мария Андреевна.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с низкой академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Андреевна Васькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476137 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании рассмотрены особенности профессионального самоопределения старшеклассников с низкой академической успеваемостью. Гипотеза исследования — предположение о связи уровня академической успеваемости обучающихся с их уровнем профессионального самоопределения. В исследовании с участием 45-ти обучающихся 9-х классов в возрасте 15-16 лет (21- с низкой академической успеваемостью, 24- с высокой академической успеваемостью) были применены: опросник обучающихся 9-х классов по авторской анкете; «Методика изучения статусов профессиональной идентичности (А.А. Азбель, А.Г. Грецов)»; Мотивация выбора профессии Л.А. Ясюковой; Изучение общей самооценки обучающихся 9 класса (методика Г.Н. Казанцевой) и анализ школьного журнала успеваемости. Интерпретация полученных данных помогает нам сделать выводы, в которых рассматриваются вопросы связи уровня профессионального самоопределения с уровнем академической успеваемости, мотивации выбора профессии и зависимость ее от иных факторов, влияние самооценки обучающихся на уровень их академической успеваемости и, следовательно, профессионального самоопределения.
The study examines the features of professional self-determination of high school students with low academic performance. The research hypothesis is an assumption about the relationship between the level of academic performance of students and their level of professional self-determination. In a study involving 45 students of the 9th grade at the age of 15-16 years (21 with low academic performance, 24 with high academic performance) were used: a questionnaire of 9th grade students according to the author`s questionnaire; "Methodology for studying the status of professional identity (A.A. Azbel, A.G. Gretsov)"; Motivation for choosing a profession L.A. Yasyukova; The study of the general self-assessment of 9th grade students (method of G.N. Kazantseva) and the analysis of the school progress log. The interpretation of the data obtained helps us to draw conclusions that consider the relationship between the level of professional self-determination and the level of academic performance, the motivation for choosing a profession and its dependence on other factors, the impact of students` self-assessment on their level of academic performance and, consequently, professional self-determination.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Васькина, Мария Андреевна.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с низкой академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Андреевна Васькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476137 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании рассмотрены особенности профессионального самоопределения старшеклассников с низкой академической успеваемостью. Гипотеза исследования — предположение о связи уровня академической успеваемости обучающихся с их уровнем профессионального самоопределения. В исследовании с участием 45-ти обучающихся 9-х классов в возрасте 15-16 лет (21- с низкой академической успеваемостью, 24- с высокой академической успеваемостью) были применены: опросник обучающихся 9-х классов по авторской анкете; «Методика изучения статусов профессиональной идентичности (А.А. Азбель, А.Г. Грецов)»; Мотивация выбора профессии Л.А. Ясюковой; Изучение общей самооценки обучающихся 9 класса (методика Г.Н. Казанцевой) и анализ школьного журнала успеваемости. Интерпретация полученных данных помогает нам сделать выводы, в которых рассматриваются вопросы связи уровня профессионального самоопределения с уровнем академической успеваемости, мотивации выбора профессии и зависимость ее от иных факторов, влияние самооценки обучающихся на уровень их академической успеваемости и, следовательно, профессионального самоопределения.
The study examines the features of professional self-determination of high school students with low academic performance. The research hypothesis is an assumption about the relationship between the level of academic performance of students and their level of professional self-determination. In a study involving 45 students of the 9th grade at the age of 15-16 years (21 with low academic performance, 24 with high academic performance) were used: a questionnaire of 9th grade students according to the author`s questionnaire; "Methodology for studying the status of professional identity (A.A. Azbel, A.G. Gretsov)"; Motivation for choosing a profession L.A. Yasyukova; The study of the general self-assessment of 9th grade students (method of G.N. Kazantseva) and the analysis of the school progress log. The interpretation of the data obtained helps us to draw conclusions that consider the relationship between the level of professional self-determination and the level of academic performance, the motivation for choosing a profession and its dependence on other factors, the impact of students` self-assessment on their level of academic performance and, consequently, professional self-determination.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология