Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елисеева Александра Валерьевна - Система оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения
Елисеева Александра Валерьевна - Система оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Елисеева Александра Валерьевна
Система оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елисеева Александра Валерьевна
Система оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Елисеева, Александра Валерьевна.
Система оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Валерьевна Елисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476140 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучено понятие "атмосфера учения", проведен анализ традиционной системы оценивания, выявлены ее недостатки. Описаны обновленные требования ФГОС и приведены примеры новых систем оценивания. Исследование было направлено на то, чтобы понять, как меняется самооценка учащихся при включении их в процесс оценивания. В исследовании приняли участие 40 обучающихся третьих классов в возрасте 9-10 лет. Для диагностики атмосферы учения использовались методики «Самооценка ученика» (методика А.М. Прихожан в модификации С.В. Зайцева) и методика «Лесенка» (В.Г. Щур). Также проводилось наблюдение и интервью с обучающимися. По итогам анализа полученных данных были сделаны выводы, что внедрение новых систем оценивания школьников и включение обучающихся в процесс оценивания положительно влияют на самооценку обучающихся, а, значит, способствуют созданию атмосферы учения.
The study examines the concept of "educational atmosphere", analyses the traditional assessment system, and identifies its disadvantages. The updated requirements of the FSES (Federal State Educational Standard) are described and examples of new assessment systems are given. The research was aimed at understanding how students` self-appraisal changes when they are included in the assessment process. The study involved 40 third grade students at the age of 9-10 years. To diagnose the educational atmosphere, the methods of "Student’s self-appraisal" (the methodology of A.M. Prihozhan modified by S.V. Zaitsev) and the methodology of "Ladder" (V.G. Shchur) were used. Observation and interviews with students were also conducted. Based on the results of the analysis of the obtained data, it was concluded that the introduction of new evaluation systems for school children and the inclusion of students in the assessment process positively impact on the students’ self-appraisal, and, therefore, promote the creation of an educational atmosphere.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Елисеева, Александра Валерьевна.
Система оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Валерьевна Елисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476140 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучено понятие "атмосфера учения", проведен анализ традиционной системы оценивания, выявлены ее недостатки. Описаны обновленные требования ФГОС и приведены примеры новых систем оценивания. Исследование было направлено на то, чтобы понять, как меняется самооценка учащихся при включении их в процесс оценивания. В исследовании приняли участие 40 обучающихся третьих классов в возрасте 9-10 лет. Для диагностики атмосферы учения использовались методики «Самооценка ученика» (методика А.М. Прихожан в модификации С.В. Зайцева) и методика «Лесенка» (В.Г. Щур). Также проводилось наблюдение и интервью с обучающимися. По итогам анализа полученных данных были сделаны выводы, что внедрение новых систем оценивания школьников и включение обучающихся в процесс оценивания положительно влияют на самооценку обучающихся, а, значит, способствуют созданию атмосферы учения.
The study examines the concept of "educational atmosphere", analyses the traditional assessment system, and identifies its disadvantages. The updated requirements of the FSES (Federal State Educational Standard) are described and examples of new assessment systems are given. The research was aimed at understanding how students` self-appraisal changes when they are included in the assessment process. The study involved 40 third grade students at the age of 9-10 years. To diagnose the educational atmosphere, the methods of "Student’s self-appraisal" (the methodology of A.M. Prihozhan modified by S.V. Zaitsev) and the methodology of "Ladder" (V.G. Shchur) were used. Observation and interviews with students were also conducted. Based on the results of the analysis of the obtained data, it was concluded that the introduction of new evaluation systems for school children and the inclusion of students in the assessment process positively impact on the students’ self-appraisal, and, therefore, promote the creation of an educational atmosphere.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология