Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерин Андрей Русланович - Особенности копинг- стратегий обучающихся с низкой академической успеваемостью
Ерин Андрей Русланович - Особенности копинг- стратегий обучающихся с низкой академической успеваемостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ерин Андрей Русланович
Особенности копинг- стратегий обучающихся с низкой академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерин Андрей Русланович
Особенности копинг- стратегий обучающихся с низкой академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ерин, Андрей Русланович.
Особенности копинг- стратегий обучающихся с низкой академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Андрей Русланович Ерин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476141 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня в школьном образовании наблюдается тенденция снижения уровня успеваемости среди учащихся, которая обусловлена рядом внешних и внутренних причин. Неуспеваемость, в первую очередь, это несоответствующая подготовка детей к обязательным требованиям школы в плане усвоения знаний, развития навыков и умений, формирования опыта творческой деятельности, что мешает школьнику овладевать новыми знаниями, развивать познавательную активность. Методы исследования: 1. Теоретические- анализ, обобщение, систематизация литературных источников. 2. Эмпирические — комплекс психодиагностических методик. 3. Статистические — Н-критерий Краскела-Уоллиса, корреляционный анализ Спирмена. Теоретико-методологическая основа представлена концепциями стресса Г.Селье, А.Н. Дорожевец, А.Г. Маклакова, В.А. Бодрова. Трудные жизненные ситуации являлись предметом исследований Л.Г. Дикой, Л.И. Анцыферовой, И.Г. Малкиной-Пых, Е.Ю. Коржова и других. Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут применятся в практике консультирования неуспевающих подростков.
The relevance of this study is due to the fact that today in school education there is a tendency to decrease the level of academic performance among students, which is due to a number of external and internal reasons. Academic failure, first of all, is an inadequate preparation of children for the mandatory requirements of school in terms of mastering knowledge, developing skills and abilities, forming an experience of creative activity, which prevents a student from mastering new knowledge, developing cognitive activity. Research methods: 1. Theoretical — analysis, generalization, systematization of literary sources. 2. Empirical — a complex of psychodiagnostic techniques. 3. Statistical –N-Kruskal-Wallis criterion, Spearman correlation analysis. The theoretical and methodological basis is presented by the concepts of stress G.Selye, A.N. Dorozhevets, A.G. Maklakova, V.A. Bodrova. Difficult life situations were the subject of research by L.G. Dikaya, L.I. Antsyferova, I.G. Malkina-Pykh, E.Y. Korzhov and others.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ерин, Андрей Русланович.
Особенности копинг- стратегий обучающихся с низкой академической успеваемостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Андрей Русланович Ерин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476141 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня в школьном образовании наблюдается тенденция снижения уровня успеваемости среди учащихся, которая обусловлена рядом внешних и внутренних причин. Неуспеваемость, в первую очередь, это несоответствующая подготовка детей к обязательным требованиям школы в плане усвоения знаний, развития навыков и умений, формирования опыта творческой деятельности, что мешает школьнику овладевать новыми знаниями, развивать познавательную активность. Методы исследования: 1. Теоретические- анализ, обобщение, систематизация литературных источников. 2. Эмпирические — комплекс психодиагностических методик. 3. Статистические — Н-критерий Краскела-Уоллиса, корреляционный анализ Спирмена. Теоретико-методологическая основа представлена концепциями стресса Г.Селье, А.Н. Дорожевец, А.Г. Маклакова, В.А. Бодрова. Трудные жизненные ситуации являлись предметом исследований Л.Г. Дикой, Л.И. Анцыферовой, И.Г. Малкиной-Пых, Е.Ю. Коржова и других. Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут применятся в практике консультирования неуспевающих подростков.
The relevance of this study is due to the fact that today in school education there is a tendency to decrease the level of academic performance among students, which is due to a number of external and internal reasons. Academic failure, first of all, is an inadequate preparation of children for the mandatory requirements of school in terms of mastering knowledge, developing skills and abilities, forming an experience of creative activity, which prevents a student from mastering new knowledge, developing cognitive activity. Research methods: 1. Theoretical — analysis, generalization, systematization of literary sources. 2. Empirical — a complex of psychodiagnostic techniques. 3. Statistical –N-Kruskal-Wallis criterion, Spearman correlation analysis. The theoretical and methodological basis is presented by the concepts of stress G.Selye, A.N. Dorozhevets, A.G. Maklakova, V.A. Bodrova. Difficult life situations were the subject of research by L.G. Dikaya, L.I. Antsyferova, I.G. Malkina-Pykh, E.Y. Korzhov and others.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология