Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зиновчук Ксения Вячеславовна - Особенности эмоционального отношения к учению обучающихся 5-х и 8-х классов
Зиновчук Ксения Вячеславовна - Особенности эмоционального отношения к учению обучающихся 5-х и 8-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зиновчук Ксения Вячеславовна
Особенности эмоционального отношения к учению обучающихся 5-х и 8-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зиновчук Ксения Вячеславовна
Особенности эмоционального отношения к учению обучающихся 5-х и 8-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зиновчук, Ксения Вячеславовна.
Особенности эмоционального отношения к учению обучающихся 5-х и 8-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Вячеславовна Зиновчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476143 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании использовались следующие теоретические и эмпирические методы: анализ психолого- педагогической? литературы, школьной? документации, наблюдение за поведением школьников, тестирование по методикам, анализ и рассмотрение полученных данных. Важно заметить, что в 8 классе при внедрении различных мероприятий нужно учитывать эмоциональное состояние учеников и особенности подросткового возраста. Поставленные задачи были успешно выполнены. Наконец также следует отметить, что дети приходят в школу с сильным желанием учиться. Если они теряют интерес к учебе, виноваты не только ребенок и его семья, но и школа и ее методы обучения. Успех является источником эмоциональной силы для детей, создавая энергию для преодоления трудностей и желание учиться. Дети могут чувствовать уверенность в себе и испытывать внутреннее удовлетворение. Из этих факторов можно сделать вывод, что успех в школе ведет к успеху в жизни. Главная задача общеобразовательной школы — пробудить врожденные качества каждого ребенка для самопознания и развития его личности. Полученные результаты исследования могут применяться в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса, а также помогут обратить внимание педагогов на важность организации внеурочной деятельности учеников.
The study used the following theoretical and empirical methods: analysis of psychological and pedagogical literature, school documentation, observation of the behavior of schoolchildren, testing according to methods, analysis and consideration of the data obtained. It is important to note that in the 8th grade, when introducing various activities, it is necessary to take into account the emotional state of students and the characteristics of adolescence. The assigned tasks were successfully completed. Finally, it should also be noted that children come to school with a strong desire to learn. If they lose interest in learning, not only the child and his family are to blame, but also the school and its teaching methods. Success is a source of emotional strength for children, creating the energy to overcome difficulties and the desire to learn. Children can feel self-confidence and experience inner satisfaction. From these factors, we can conclude that success in school leads to success in life. The main task of the general education school is to awaken the innate qualities of each child for self-knowledge and development of his personality. The results of the study can be used in the psychological and pedagogical support of the educational process, and will also help to draw the attention of teachers to the importance of organizing extracurricular activities for students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Зиновчук, Ксения Вячеславовна.
Особенности эмоционального отношения к учению обучающихся 5-х и 8-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Вячеславовна Зиновчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476143 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании использовались следующие теоретические и эмпирические методы: анализ психолого- педагогической? литературы, школьной? документации, наблюдение за поведением школьников, тестирование по методикам, анализ и рассмотрение полученных данных. Важно заметить, что в 8 классе при внедрении различных мероприятий нужно учитывать эмоциональное состояние учеников и особенности подросткового возраста. Поставленные задачи были успешно выполнены. Наконец также следует отметить, что дети приходят в школу с сильным желанием учиться. Если они теряют интерес к учебе, виноваты не только ребенок и его семья, но и школа и ее методы обучения. Успех является источником эмоциональной силы для детей, создавая энергию для преодоления трудностей и желание учиться. Дети могут чувствовать уверенность в себе и испытывать внутреннее удовлетворение. Из этих факторов можно сделать вывод, что успех в школе ведет к успеху в жизни. Главная задача общеобразовательной школы — пробудить врожденные качества каждого ребенка для самопознания и развития его личности. Полученные результаты исследования могут применяться в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса, а также помогут обратить внимание педагогов на важность организации внеурочной деятельности учеников.
The study used the following theoretical and empirical methods: analysis of psychological and pedagogical literature, school documentation, observation of the behavior of schoolchildren, testing according to methods, analysis and consideration of the data obtained. It is important to note that in the 8th grade, when introducing various activities, it is necessary to take into account the emotional state of students and the characteristics of adolescence. The assigned tasks were successfully completed. Finally, it should also be noted that children come to school with a strong desire to learn. If they lose interest in learning, not only the child and his family are to blame, but also the school and its teaching methods. Success is a source of emotional strength for children, creating the energy to overcome difficulties and the desire to learn. Children can feel self-confidence and experience inner satisfaction. From these factors, we can conclude that success in school leads to success in life. The main task of the general education school is to awaken the innate qualities of each child for self-knowledge and development of his personality. The results of the study can be used in the psychological and pedagogical support of the educational process, and will also help to draw the attention of teachers to the importance of organizing extracurricular activities for students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология