Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробченко Ольга Сергеевна - Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов
Коробченко Ольга Сергеевна - Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коробченко Ольга Сергеевна
Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коробченко Ольга Сергеевна
Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коробченко, Ольга Сергеевна.
Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Сергеевна Коробченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476146 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Работа «Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов» состоит из двух частей. В первой части исследовании рассматриваются факторы и особенности формирования читательского интереса и отношения к чтению у школьников возраста 12-13 лет, а также теоретические основы и особенности формирования у них учебной мотивации. Были применены методики: «Мотивация учения подростков» по М. Лукьяновой; опросник для учеников средних классов, для выявления уровня заинтересованности в чтении и методика определения уровня осознанного чтения по Ясюковой Л.А. Результаты методик описаны во второй части исследования. Гипотеза исследования — существует связь между учебной мотивацией, сформированностью навыка чтения и читательского интереса у обучающихся 6 классов.
The work “The connection to reading and educational motivation among the students of the 6th grades” consists of two parts. In the first part of the research the factors and the features of the formation of the reader’s interest and the attitude to reading among the school children aged 12-13 years are considered as well as the theoretical foundations and features of the formation of their educational motivation. The following methods were applied: “Motivation of teenagers learning” by M. Lukyanova; a questionnaire for middle school students to identify the level of the interest in reading and a method for determining the level of the conscious reading by Yasyukova L.A. the results of the methods are described in the second part of the study. The hypothesis of the study that there is a connection between the educational motivation, the formation of reading skills and the reading interest among the students of the 6th grades.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коробченко, Ольга Сергеевна.
Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Сергеевна Коробченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476146 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Работа «Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов» состоит из двух частей. В первой части исследовании рассматриваются факторы и особенности формирования читательского интереса и отношения к чтению у школьников возраста 12-13 лет, а также теоретические основы и особенности формирования у них учебной мотивации. Были применены методики: «Мотивация учения подростков» по М. Лукьяновой; опросник для учеников средних классов, для выявления уровня заинтересованности в чтении и методика определения уровня осознанного чтения по Ясюковой Л.А. Результаты методик описаны во второй части исследования. Гипотеза исследования — существует связь между учебной мотивацией, сформированностью навыка чтения и читательского интереса у обучающихся 6 классов.
The work “The connection to reading and educational motivation among the students of the 6th grades” consists of two parts. In the first part of the research the factors and the features of the formation of the reader’s interest and the attitude to reading among the school children aged 12-13 years are considered as well as the theoretical foundations and features of the formation of their educational motivation. The following methods were applied: “Motivation of teenagers learning” by M. Lukyanova; a questionnaire for middle school students to identify the level of the interest in reading and a method for determining the level of the conscious reading by Yasyukova L.A. the results of the methods are described in the second part of the study. The hypothesis of the study that there is a connection between the educational motivation, the formation of reading skills and the reading interest among the students of the 6th grades.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология