Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котомина Екатерина Александровна - Ценностные ориентации старшеклассников при выборе профиля обучения
Котомина Екатерина Александровна - Ценностные ориентации старшеклассников при выборе профиля обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Котомина Екатерина Александровна
Ценностные ориентации старшеклассников при выборе профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котомина Екатерина Александровна
Ценностные ориентации старшеклассников при выборе профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Котомина, Екатерина Александровна.
Ценностные ориентации старшеклассников при выборе профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Котомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476147 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе исследованы ценностные ориентации старшеклассников при выборе профиля обучения. Большинству школьникам сложно определиться с выбором профиля обучения, им предлагается диагностика ценностных ориентаций, ведь исходя из их набора, будет понятно, что им более подходит для дальнейшего профессионального становления. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 16-17 лет применялись методики: Методика «Профиль» (методика карты интересов А. Голомштока в модификации Г. В. Резапкиной); опросник «Ценностные ориентации личности — 8» (ЦОЛ-8) (под авторством Г.Е. Леевика); анкета для обучающихся 10-го класса «Выбор профиля». Полученные данные показали, что есть взаимная связь между профилем обучения и ценностными ориентациями старшеклассников. Опираясь на ценностные ориентации учащихся, учителя и педагоги-психологи могут более эффективно помочь в выборе профиля обучения обучающимся и их родителям.
The paper examines the value orientations of high school students in their choice of learning profile. It is difficult for most schoolchildren to decide on the choice of a training profile, they are offered diagnostics of value orientations, because based on their set, it will be clear what is more suitable for them for further professional development. In the study with the participation of 60 schoolchildren aged 16-17 years, the following methods were used: the "Profile" method (the method of A. Golomshtok`s map of interests modified by G. V. Rezapkina); questionnaire "Value orientations of personality — 8" (TSOL-8) (authored by G.E. Leevik); questionnaire for students of the 10th grade "Choosing a profile". The data obtained showed that there is a certain relationship between the learning profile and value orientations of high school students. Based on the value orientations of students, teachers and educational psychologists can more effectively help students and their parents in choosing a learning profile.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Котомина, Екатерина Александровна.
Ценностные ориентации старшеклассников при выборе профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Котомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476147 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе исследованы ценностные ориентации старшеклассников при выборе профиля обучения. Большинству школьникам сложно определиться с выбором профиля обучения, им предлагается диагностика ценностных ориентаций, ведь исходя из их набора, будет понятно, что им более подходит для дальнейшего профессионального становления. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 16-17 лет применялись методики: Методика «Профиль» (методика карты интересов А. Голомштока в модификации Г. В. Резапкиной); опросник «Ценностные ориентации личности — 8» (ЦОЛ-8) (под авторством Г.Е. Леевика); анкета для обучающихся 10-го класса «Выбор профиля». Полученные данные показали, что есть взаимная связь между профилем обучения и ценностными ориентациями старшеклассников. Опираясь на ценностные ориентации учащихся, учителя и педагоги-психологи могут более эффективно помочь в выборе профиля обучения обучающимся и их родителям.
The paper examines the value orientations of high school students in their choice of learning profile. It is difficult for most schoolchildren to decide on the choice of a training profile, they are offered diagnostics of value orientations, because based on their set, it will be clear what is more suitable for them for further professional development. In the study with the participation of 60 schoolchildren aged 16-17 years, the following methods were used: the "Profile" method (the method of A. Golomshtok`s map of interests modified by G. V. Rezapkina); questionnaire "Value orientations of personality — 8" (TSOL-8) (authored by G.E. Leevik); questionnaire for students of the 10th grade "Choosing a profile". The data obtained showed that there is a certain relationship between the learning profile and value orientations of high school students. Based on the value orientations of students, teachers and educational psychologists can more effectively help students and their parents in choosing a learning profile.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология