Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малания Саломэ Валеровна - Особенности проявления тревожности у младших школьников из полных и неполных семей
Малания Саломэ Валеровна - Особенности проявления тревожности у младших школьников из полных и неполных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малания Саломэ Валеровна
Особенности проявления тревожности у младших школьников из полных и неполных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малания Саломэ Валеровна
Особенности проявления тревожности у младших школьников из полных и неполных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малания, Саломэ Валеровна.
Особенности проявления тревожности у младших школьников из полных и неполных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Саломэ Валеровна Малания. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476149 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности проявления тревожности у младших школьников из полных и неполных семей. Гипотеза исследования — предположение о том, что младшие школьники из неполных семей имеют более высокий уровень тревожности по сравнению с детьми из полных семей. В исследовании с участием 42 обучающихся 4 классов в возрасте 10-11 лет были применены методика «Детский вариант шкалы явной тревожности» (CMAS, адаптированный А.М. Прихожан); проективная методика диагностики школьной тревожности, разработанная А. М. Прихожан; проективная методика «Межличностные отношения ребенка» Рене Жиля. Полученные данные показывают, что воспитание ребенка в неполной семья не оказывает значимого влияния на уровень тревожности младшего школьника, однако существует различия в характере детско-родительских отношений младших школьников из полных и неполных семей, а также существует связь между детско-родительскими отношениями и уровнем тревожности детей младшего школьного возраста
The study examined the features of anxiety in younger schoolchildren from full and incomplete families. The hypothesis of the study is the assumption that younger schoolchildren from single–parent families have a higher level of anxiety compared to children from full families. In the study with the participation of 42 4th grade students aged 10-11 years, the methodology "Children`s version of the scale of explicit anxiety" (CMAS, adapted by A.M. Parishioners); the projective method of diagnosing school anxiety, developed by A.M. Parishioners; the projective method "Interpersonal relationships of a child" by Rene Gilles were used. The data obtained show that the upbringing of a child in a single-parent family does not have a significant impact on the level of anxiety of a younger student, however, there are differences in the perception of child-parent relations of younger schoolchildren from full and incomplete families, and there is also a connection between child-parent relations and the level of anxiety of primary school children
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Малания, Саломэ Валеровна.
Особенности проявления тревожности у младших школьников из полных и неполных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Саломэ Валеровна Малания. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476149 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности проявления тревожности у младших школьников из полных и неполных семей. Гипотеза исследования — предположение о том, что младшие школьники из неполных семей имеют более высокий уровень тревожности по сравнению с детьми из полных семей. В исследовании с участием 42 обучающихся 4 классов в возрасте 10-11 лет были применены методика «Детский вариант шкалы явной тревожности» (CMAS, адаптированный А.М. Прихожан); проективная методика диагностики школьной тревожности, разработанная А. М. Прихожан; проективная методика «Межличностные отношения ребенка» Рене Жиля. Полученные данные показывают, что воспитание ребенка в неполной семья не оказывает значимого влияния на уровень тревожности младшего школьника, однако существует различия в характере детско-родительских отношений младших школьников из полных и неполных семей, а также существует связь между детско-родительскими отношениями и уровнем тревожности детей младшего школьного возраста
The study examined the features of anxiety in younger schoolchildren from full and incomplete families. The hypothesis of the study is the assumption that younger schoolchildren from single–parent families have a higher level of anxiety compared to children from full families. In the study with the participation of 42 4th grade students aged 10-11 years, the methodology "Children`s version of the scale of explicit anxiety" (CMAS, adapted by A.M. Parishioners); the projective method of diagnosing school anxiety, developed by A.M. Parishioners; the projective method "Interpersonal relationships of a child" by Rene Gilles were used. The data obtained show that the upbringing of a child in a single-parent family does not have a significant impact on the level of anxiety of a younger student, however, there are differences in the perception of child-parent relations of younger schoolchildren from full and incomplete families, and there is also a connection between child-parent relations and the level of anxiety of primary school children
Общий = Детская психология : Педагогическая психология