Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малания Тамрико Валеровна - Развитие учебной мотивации младших школьников в условиях отметочной системы оценивания
Малания Тамрико Валеровна - Развитие учебной мотивации младших школьников в условиях отметочной системы оценивания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малания Тамрико Валеровна
Развитие учебной мотивации младших школьников в условиях отметочной системы оценивания : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малания Тамрико Валеровна
Развитие учебной мотивации младших школьников в условиях отметочной системы оценивания : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малания, Тамрико Валеровна.
Развитие учебной мотивации младших школьников в условиях отметочной системы оценивания : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Тамрико Валеровна Малания. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476151 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучено, как условия отметочной системы оценивания учебных достижений младших школьников влияют на их учебную мотивацию. Гипотеза исследования — предположение о том, что создание определенных условий при отметочном оценивании учебных достижений младших школьников способствует развитию их учебной мотивации. В исследовании с участием 51 школьника в возрасте 9-10 лет были применены методика М.Р. Гинзбурга «Изучение мотивации обучения у младших школьников»; методика Н.В. Елфимовой «Лесенка побуждений»; методика Н.Г. Лускановой «Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы». Полученные данные показывают, что создание определенных условий отметочной системы оценивания учебных достижений младших школьников благоприятно влияет на развитие их учебной мотивации.
The study examines how the conditions of the marking system for assessing the educational achievements of younger pupils affect their educational motivation. The hypothesis of the study is the assumption that the creation of certain conditions for the mark assessment of educational achievements of younger pupils contributes to the development of their educational motivation. In a study involving 51 schoolchildren aged 9-10 years, M.R. Ginzburg`s methodology "Studying the motivation of learning in younger schoolchildren"; N.V. Elfimova`s methodology "Ladder of motives"; N.G. Luskanova`s methodology "Assessment of school motivation of elementary school students" were applied. The data obtained show that the creation of certain conditions of a marking system for assessing the educational achievements of younger pupils has a positive effect on the development of their educational motivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Малания, Тамрико Валеровна.
Развитие учебной мотивации младших школьников в условиях отметочной системы оценивания : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Тамрико Валеровна Малания. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476151 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучено, как условия отметочной системы оценивания учебных достижений младших школьников влияют на их учебную мотивацию. Гипотеза исследования — предположение о том, что создание определенных условий при отметочном оценивании учебных достижений младших школьников способствует развитию их учебной мотивации. В исследовании с участием 51 школьника в возрасте 9-10 лет были применены методика М.Р. Гинзбурга «Изучение мотивации обучения у младших школьников»; методика Н.В. Елфимовой «Лесенка побуждений»; методика Н.Г. Лускановой «Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы». Полученные данные показывают, что создание определенных условий отметочной системы оценивания учебных достижений младших школьников благоприятно влияет на развитие их учебной мотивации.
The study examines how the conditions of the marking system for assessing the educational achievements of younger pupils affect their educational motivation. The hypothesis of the study is the assumption that the creation of certain conditions for the mark assessment of educational achievements of younger pupils contributes to the development of their educational motivation. In a study involving 51 schoolchildren aged 9-10 years, M.R. Ginzburg`s methodology "Studying the motivation of learning in younger schoolchildren"; N.V. Elfimova`s methodology "Ladder of motives"; N.G. Luskanova`s methodology "Assessment of school motivation of elementary school students" were applied. The data obtained show that the creation of certain conditions of a marking system for assessing the educational achievements of younger pupils has a positive effect on the development of their educational motivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология