Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мареева Виктория Артемовна - Связь учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у обучающихся 8- х к...
Мареева Виктория Артемовна - Связь учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у обучающихся 8- х к...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мареева Виктория Артемовна
Связь учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у обучающихся 8- х к... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мареева Виктория Артемовна
Связь учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у обучающихся 8- х к... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мареева, Виктория Артемовна.
Связь учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у обучающихся 8- х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Артемовна Мареева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476154 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность исследования взаимосвязи учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у учащихся 8-х классов объясняется выраженностью психолого-педагогических факторов условий адаптации старших школьников к социально-образовательной среде. Основная проблема заключается в том, что в период, соответствующий подростковому возрасту, происходит ключевая трансформация в форме перехода от детства к взрослой жизни. Методы исследования включают теоретико-методологический анализ источников по теме исследования, моделирование психологических процедур измерения учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у учащихся 8-х классов. Практическая значимость работы заключается в получении основы для практических рекомендаций, основанных на результатах исследования.
The relevance of the study of the relationship between educational and cognitive motivation and the level of formation of self-control in 8th grade students is explained by the severity of the psychological and pedagogical factors of the conditions of adaptation of older schoolchildren to the socio-educational environment. The main problem is that in the period corresponding to adolescence, a key transformation takes place in the form of a transition from childhood to adulthood. The research methods include theoretical and methodological analysis of sources on the research topic, modeling of psychological procedures for measuring educational and cognitive motivation and the level of self-control formation in 8th grade students. The practical significance of the work consists in obtaining the basis for practical recommendations based on the results of the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мареева, Виктория Артемовна.
Связь учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у обучающихся 8- х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Артемовна Мареева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476154 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность исследования взаимосвязи учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у учащихся 8-х классов объясняется выраженностью психолого-педагогических факторов условий адаптации старших школьников к социально-образовательной среде. Основная проблема заключается в том, что в период, соответствующий подростковому возрасту, происходит ключевая трансформация в форме перехода от детства к взрослой жизни. Методы исследования включают теоретико-методологический анализ источников по теме исследования, моделирование психологических процедур измерения учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у учащихся 8-х классов. Практическая значимость работы заключается в получении основы для практических рекомендаций, основанных на результатах исследования.
The relevance of the study of the relationship between educational and cognitive motivation and the level of formation of self-control in 8th grade students is explained by the severity of the psychological and pedagogical factors of the conditions of adaptation of older schoolchildren to the socio-educational environment. The main problem is that in the period corresponding to adolescence, a key transformation takes place in the form of a transition from childhood to adulthood. The research methods include theoretical and methodological analysis of sources on the research topic, modeling of psychological procedures for measuring educational and cognitive motivation and the level of self-control formation in 8th grade students. The practical significance of the work consists in obtaining the basis for practical recommendations based on the results of the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология