Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мереткулиев Илхам Меретгелдиевич - Связь учебно-познавательной мотивации и сформированности коммуникативных навыков старшеклассников
Мереткулиев Илхам Меретгелдиевич - Связь учебно-познавательной мотивации и сформированности коммуникативных навыков старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мереткулиев Илхам Меретгелдиевич
Связь учебно-познавательной мотивации и сформированности коммуникативных навыков старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мереткулиев Илхам Меретгелдиевич
Связь учебно-познавательной мотивации и сформированности коммуникативных навыков старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мереткулиев, Илхам Меретгелдиевич.
Связь учебно-познавательной мотивации и сформированности коммуникативных навыков старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Илхам Меретгелдиевич Мереткулиев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476156 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности связи учебно-познавательной мотивации и степень сформированности коммуникативных навыков у старших школьников. Гипотеза исследования — существует связь между показателями учебно-познавательной мотивации и показателями коммуникативных навыков. В исследовании приняли участие 73 учащихся (47 юношей, 26 девушек) 10-ых классов 3-х разных городов (Москва, Ростов-на-Дону, Северодвинск). Они прошли тестирование, которое включало в себя 2 методики на выявление уровня учебно-познавательной мотивации — методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева), опросник «шкалы академической мотивации» (Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин) и 2 методики на выявление степени сформированности коммуникативных навыков — коммуникативные и организаторские склонности (КОС) (В.В. Синявский, В.А. Федорошин), тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха).
The following research represents results of the relationship between educational and cognitive motivation and the degree of formation of communication skills of high school students. The main hypothesis of this research is that there is a relationship between indicators of educational and cognitive motivation and indicators of communication skills. The participants of the research were 73 students (47 male, 26 female) 10th graders from 3 different cities (Moscow, Rostov-on-Don, Severodvinsk). They were subjected to a series of questionings based on 2 methods for identifying the level of educational and cognitive motivation — method for diagnosing motivation for learning and emotional attitude to learning (A.D. Andreev`s modification), questionnaire “scale of academic motivation”(T.O. Gordeeva, O.A. Sychev, E.N. Osin) and 2 methods to identify the degree of formation of communication skills — communication and organization skills (V.V. Sinyavsky, V.A. Fedoroshin), Michelson’s communication skills test (Y.Z. Gilbuch adaptation).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мереткулиев, Илхам Меретгелдиевич.
Связь учебно-познавательной мотивации и сформированности коммуникативных навыков старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Илхам Меретгелдиевич Мереткулиев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476156 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности связи учебно-познавательной мотивации и степень сформированности коммуникативных навыков у старших школьников. Гипотеза исследования — существует связь между показателями учебно-познавательной мотивации и показателями коммуникативных навыков. В исследовании приняли участие 73 учащихся (47 юношей, 26 девушек) 10-ых классов 3-х разных городов (Москва, Ростов-на-Дону, Северодвинск). Они прошли тестирование, которое включало в себя 2 методики на выявление уровня учебно-познавательной мотивации — методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева), опросник «шкалы академической мотивации» (Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин) и 2 методики на выявление степени сформированности коммуникативных навыков — коммуникативные и организаторские склонности (КОС) (В.В. Синявский, В.А. Федорошин), тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха).
The following research represents results of the relationship between educational and cognitive motivation and the degree of formation of communication skills of high school students. The main hypothesis of this research is that there is a relationship between indicators of educational and cognitive motivation and indicators of communication skills. The participants of the research were 73 students (47 male, 26 female) 10th graders from 3 different cities (Moscow, Rostov-on-Don, Severodvinsk). They were subjected to a series of questionings based on 2 methods for identifying the level of educational and cognitive motivation — method for diagnosing motivation for learning and emotional attitude to learning (A.D. Andreev`s modification), questionnaire “scale of academic motivation”(T.O. Gordeeva, O.A. Sychev, E.N. Osin) and 2 methods to identify the degree of formation of communication skills — communication and organization skills (V.V. Sinyavsky, V.A. Fedoroshin), Michelson’s communication skills test (Y.Z. Gilbuch adaptation).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология