Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлина Анастасия Александровна - Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения
Орлина Анастасия Александровна - Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлина Анастасия Александровна
Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлина Анастасия Александровна
Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Орлина, Анастасия Александровна.
Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Орлина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476159 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности ассертивности старшеклассников в процессе выбора профиля обучения. Гипотеза исследования- предположение о том, что существует связь уровня ассертивности и особенностей профессионального выбора старшеклассников. В исследовании с участием 40 обучающихся 9-х классов в возрасте 14-15 лет были применены следующие методики: методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан; методика диагностика, направленная на изучение уровня уверенности в себе В.Г.Ромека; методика изучения уровня ассертивности В. Каппони, Т. Новак и авторская анкета, направленная на изучение сформированности выбора профильного обучения старшеклассников. Полученные данные показывают, что существует связь уровня ассертивности и особенностей профессионального выбора старшеклассников: старшеклассники с высоким уровнем ассертивности имеют высокие показатели уверенности в себе, социальной смелости и инициативы в социальных контактах, что положительно влияет на самостоятельный и ассертивный выбор профиля обучения.
This study examines the characteristics of assertiveness among high school students choosing their academic field. The hypothesis of the research is the assumption that there is a correlation between the level of assertiveness and the choice of profession among high school students. The research involved 40 9th grade students at the age of 14-15. The following methods were applied: the Dembo-Rubinshtein self-assessment diagnostics method modified by A.M. Prichozhan; diagnostic technique aimed at studying the level of self-confidence of V.G. Romek; method of studying the level of assertiveness by V. Capponi, T. Novak and the author`s questionnaire aimed at studying the formation of the choice of profile education for high school students. The data obtained show that there is a correlation between the level of assertiveness and the choice of profession among high school students: the students with high level of assertiveness tend to have higher rates of self-confidence and social courage, show more initiative in social intercourse, which positively affects the independent and assertive choice of the academic field.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Орлина, Анастасия Александровна.
Ассертивность старшеклассников в процессе выбора профиля обучения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Орлина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476159 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности ассертивности старшеклассников в процессе выбора профиля обучения. Гипотеза исследования- предположение о том, что существует связь уровня ассертивности и особенностей профессионального выбора старшеклассников. В исследовании с участием 40 обучающихся 9-х классов в возрасте 14-15 лет были применены следующие методики: методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан; методика диагностика, направленная на изучение уровня уверенности в себе В.Г.Ромека; методика изучения уровня ассертивности В. Каппони, Т. Новак и авторская анкета, направленная на изучение сформированности выбора профильного обучения старшеклассников. Полученные данные показывают, что существует связь уровня ассертивности и особенностей профессионального выбора старшеклассников: старшеклассники с высоким уровнем ассертивности имеют высокие показатели уверенности в себе, социальной смелости и инициативы в социальных контактах, что положительно влияет на самостоятельный и ассертивный выбор профиля обучения.
This study examines the characteristics of assertiveness among high school students choosing their academic field. The hypothesis of the research is the assumption that there is a correlation between the level of assertiveness and the choice of profession among high school students. The research involved 40 9th grade students at the age of 14-15. The following methods were applied: the Dembo-Rubinshtein self-assessment diagnostics method modified by A.M. Prichozhan; diagnostic technique aimed at studying the level of self-confidence of V.G. Romek; method of studying the level of assertiveness by V. Capponi, T. Novak and the author`s questionnaire aimed at studying the formation of the choice of profile education for high school students. The data obtained show that there is a correlation between the level of assertiveness and the choice of profession among high school students: the students with high level of assertiveness tend to have higher rates of self-confidence and social courage, show more initiative in social intercourse, which positively affects the independent and assertive choice of the academic field.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология