Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Панкратенко Любовь Олеговна - Школьная тревожность и учебная мотивация у обучающихся 5-х классов

    Панкратенко Любовь Олеговна - Школьная тревожность и учебная мотивация у обучающихся 5-х классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Панкратенко Любовь Олеговна
    Школьная тревожность и учебная мотивация у обучающихся 5-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Панкратенко, Любовь Олеговна.
    Школьная тревожность и учебная мотивация у обучающихся 5-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Любовь Олеговна Панкратенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 142 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476161 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    В данной выпускной квалификационной работе приведено исследование уровня школьной тревожности и уровня учебной мотивации у обучающихся пятых классов. В исследовании приняли участие 89 детей. В рамках проведенного исследования использовались следующие методы и методики: 1. «Тест школьной тревожности» Филипса, 2. «Изучение учебной мотивации» М .Р . Гинзбурга. По итогам анализа полученных качественных и количественных данных были сделаны выводы относительно уровня школьной тревожности, уровня учебной мотивации и их корреляции у младших подростков.
    In this final qualifying work, a study of the level of school anxiety and the level of educational motivation among fifth grade students is given. 89 children participated in the study. Within the framework of the study, the following methods and techniques were used: 1. Phillips' "School Anxiety Test", 2. "The study of educational motivation" M.R. Ginzburg. Based on the analysis of the obtained qualitative and quantitative data, conclusions were drawn regarding the level of school anxiety, the level of educational motivation and their correlation in younger adolescents.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159