Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руденко Виктория Сергеевна - Педагогическое взаимодействие учителя с младшими школьниками как фактор развития их учебной самоо...
Руденко Виктория Сергеевна - Педагогическое взаимодействие учителя с младшими школьниками как фактор развития их учебной самоо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Руденко Виктория Сергеевна
Педагогическое взаимодействие учителя с младшими школьниками как фактор развития их учебной самоо... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Руденко Виктория Сергеевна
Педагогическое взаимодействие учителя с младшими школьниками как фактор развития их учебной самоо... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Руденко, Виктория Сергеевна.
Педагогическое взаимодействие учителя с младшими школьниками как фактор развития их учебной самооценки : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Сергеевна Руденко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476163 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В данной выпускной квалификационной работе приведено исследование развития учебной самооценки младших школьников при влиянии на него фактора педагогического взаимодействия. В ходе исследования был определены конкретные условия демократического стиля педагогического взаимодействия, а также способы их реализации на уроках. В исследовании участвовали 27 обучающихся 3 класса. Среди них 4 человека с заниженным уровнем учебной самооценки составили экспериментальную группу, индивидуальная динамика развития учебной самооценки которых в дальнейшем изучалась на экспериментальных уроках. В рамках проведенного индивидуально-генетического исследования использовались следующие методы и методики: 1. Методика «САМООЦЕНКА УЧЕНИКА» (методика А.М. Прихожан в модификации С.В. Зайцева), 2. Методика — «Лесенка» (В.Г. Щур), структурированное интервью. По итогам анализа полученных качественных и количественных данных были сделаны выводы относительно индивидуальности динамики развития учебной самооценки младших школьников, влияния условий демократического педагогического взаимодействия на развитие учебной самооценки младших школьников, а также связи между завышенными и заниженными показателями учебной самооценки.
This final qualifying work presents a study of the development of academic self-esteem of younger students under the influence of the factor of pedagogical interaction on it. The study identified the specific conditions for the democratic style of pedagogical interaction, as well as ways to implement them in the classroom. The study involved 27 students of third class. Among them, 4 people with a low level of academic self-esteem made up the experimental group, the individual dynamics of the development of academic self-esteem of which was further studied in experimental lessons. Within the framework of the individual genetic study, the following methods and techniques were used: 1. Methodology "SELF-ASSESSMENT OF THE STUDENT" (methodology of A.M. Parishioners in the modification of S.V. Zaitsev), 2. Methodology — "Lesenka" (V.G. Shchur) , structured interview. Based on the results of the analysis of the obtained qualitative and quantitative data, conclusions were drawn regarding the individual dynamics of the development of academic self-esteem of younger students, the influence of the conditions of democratic pedagogical interaction on the development of educational self-esteem of younger students, as well as the relationship between overestimated and underestimated indicators of academic self-esteem.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Руденко, Виктория Сергеевна.
Педагогическое взаимодействие учителя с младшими школьниками как фактор развития их учебной самооценки : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Сергеевна Руденко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476163 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В данной выпускной квалификационной работе приведено исследование развития учебной самооценки младших школьников при влиянии на него фактора педагогического взаимодействия. В ходе исследования был определены конкретные условия демократического стиля педагогического взаимодействия, а также способы их реализации на уроках. В исследовании участвовали 27 обучающихся 3 класса. Среди них 4 человека с заниженным уровнем учебной самооценки составили экспериментальную группу, индивидуальная динамика развития учебной самооценки которых в дальнейшем изучалась на экспериментальных уроках. В рамках проведенного индивидуально-генетического исследования использовались следующие методы и методики: 1. Методика «САМООЦЕНКА УЧЕНИКА» (методика А.М. Прихожан в модификации С.В. Зайцева), 2. Методика — «Лесенка» (В.Г. Щур), структурированное интервью. По итогам анализа полученных качественных и количественных данных были сделаны выводы относительно индивидуальности динамики развития учебной самооценки младших школьников, влияния условий демократического педагогического взаимодействия на развитие учебной самооценки младших школьников, а также связи между завышенными и заниженными показателями учебной самооценки.
This final qualifying work presents a study of the development of academic self-esteem of younger students under the influence of the factor of pedagogical interaction on it. The study identified the specific conditions for the democratic style of pedagogical interaction, as well as ways to implement them in the classroom. The study involved 27 students of third class. Among them, 4 people with a low level of academic self-esteem made up the experimental group, the individual dynamics of the development of academic self-esteem of which was further studied in experimental lessons. Within the framework of the individual genetic study, the following methods and techniques were used: 1. Methodology "SELF-ASSESSMENT OF THE STUDENT" (methodology of A.M. Parishioners in the modification of S.V. Zaitsev), 2. Methodology — "Lesenka" (V.G. Shchur) , structured interview. Based on the results of the analysis of the obtained qualitative and quantitative data, conclusions were drawn regarding the individual dynamics of the development of academic self-esteem of younger students, the influence of the conditions of democratic pedagogical interaction on the development of educational self-esteem of younger students, as well as the relationship between overestimated and underestimated indicators of academic self-esteem.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология