Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Седова Татьяна Алексеевна - Связь школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся 6-7 классов
Седова Татьяна Алексеевна - Связь школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся 6-7 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Седова Татьяна Алексеевна
Связь школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся 6-7 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Седова Татьяна Алексеевна
Связь школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся 6-7 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Седова, Татьяна Алексеевна.
Связь школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся 6-7 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Алексеевна Седова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476166 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе представлены результаты исследования, изучающего связь школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся 6-7 классов. Выдвигаемая гипотеза исследования была представлена, основываясь на предположении о существовании связи между выбранными аспектами. Как частная гипотеза рассматривается наличие между мальчиками и девочками в уровне школьной тревожности и академической успеваемости. Поэтому для изучения связей были использованы следующие методы: констатирующий эксперимент, анкетирование, мониторинг академической успеваемости. В исследовании приняли участие 56 школьников, в возрасте от 12 до 14 лет (14 девочек, 42 мальчика). В процессе исследования были обнаружены статистически значимые связи между школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы для разработки программы профилактической работы, направленной на регуляцию школьной тревожности у обучающихся. Ключевые слова: школьная тревожность, академическая успеваемость, подростковый возраст
This paper presents the results of a study examining the relationship between school anxiety and academic performance of students in grades 6-7. The hypothesis of the study was presented based on the assumption that there is a connection between the selected aspects. As a particular hypothesis, the existence of differences between boys and girls in the level of school anxiety of students and academic performance was considered. Therefore, the following methods were used to study the relationship: a fact-finding experiment, questionnaires, monitoring of academic performance. Fifty-six schoolchildren, aged 12 to 14 years (14 girls, 42 boys) participated in the study. In the course of the study statistically significant relationships between school anxiety and academic performance of students were found. The results of the empirical study can be used to develop a program of preventive work aimed at the regulation of school anxiety. Keywords: school anxiety, academic performance, adolescence
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Седова, Татьяна Алексеевна.
Связь школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся 6-7 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Алексеевна Седова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476166 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе представлены результаты исследования, изучающего связь школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся 6-7 классов. Выдвигаемая гипотеза исследования была представлена, основываясь на предположении о существовании связи между выбранными аспектами. Как частная гипотеза рассматривается наличие между мальчиками и девочками в уровне школьной тревожности и академической успеваемости. Поэтому для изучения связей были использованы следующие методы: констатирующий эксперимент, анкетирование, мониторинг академической успеваемости. В исследовании приняли участие 56 школьников, в возрасте от 12 до 14 лет (14 девочек, 42 мальчика). В процессе исследования были обнаружены статистически значимые связи между школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы для разработки программы профилактической работы, направленной на регуляцию школьной тревожности у обучающихся. Ключевые слова: школьная тревожность, академическая успеваемость, подростковый возраст
This paper presents the results of a study examining the relationship between school anxiety and academic performance of students in grades 6-7. The hypothesis of the study was presented based on the assumption that there is a connection between the selected aspects. As a particular hypothesis, the existence of differences between boys and girls in the level of school anxiety of students and academic performance was considered. Therefore, the following methods were used to study the relationship: a fact-finding experiment, questionnaires, monitoring of academic performance. Fifty-six schoolchildren, aged 12 to 14 years (14 girls, 42 boys) participated in the study. In the course of the study statistically significant relationships between school anxiety and academic performance of students were found. The results of the empirical study can be used to develop a program of preventive work aimed at the regulation of school anxiety. Keywords: school anxiety, academic performance, adolescence
Общий = Детская психология : Педагогическая психология