Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Торопова Кристина Александровна - Особенности профориентационного сопровождения современных старшеклассников
Торопова Кристина Александровна - Особенности профориентационного сопровождения современных старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Торопова Кристина Александровна
Особенности профориентационного сопровождения современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Торопова Кристина Александровна
Особенности профориентационного сопровождения современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Торопова, Кристина Александровна.
Особенности профориентационного сопровождения современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кристина Александровна Торопова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476169 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности профориентационного сопровождения современных старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о наличие связей между выделенными особенностями профориентационного сопровождения. В исследовании приняли участие 52 обучающихся 10-11 классов. Были применены методики: «Тест для определения уровня самоэффективности» Дж. Маддукса, М. Шеера; «Опросник волевого самоконтроля» А.Г. Зверкова, Е.В. Эйдман; «Профессиональная готовность» А.П.Чернявской. Полученные данные показывают, что психологическая готовность современного старшеклассника к выбору профессии тесно связана с таким качеством личности, как настойчивость, а также со способностью к адекватному оцениванию своей деятельности.
The study examines the features of career guidance support of modern high school students. The hypothesis of the study is the assumption that there are links between the identified features of career guidance support. 52 students of grades 10-11 took part in the study. Methods were applied: "Test for determining the level of self-efficacy" by J. Maddux, M. Scheer; "Questionnaire of volitional self-control" by A.G. Zverkov, E.V. Eidman; "Professional readiness" by A.P. Chernyavskaya. The data obtained show that the psychological readiness of a modern high school student to choose a profession is closely related to such a personality quality as perseverance, as well as the ability to adequately assess their activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Торопова, Кристина Александровна.
Особенности профориентационного сопровождения современных старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кристина Александровна Торопова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476169 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности профориентационного сопровождения современных старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о наличие связей между выделенными особенностями профориентационного сопровождения. В исследовании приняли участие 52 обучающихся 10-11 классов. Были применены методики: «Тест для определения уровня самоэффективности» Дж. Маддукса, М. Шеера; «Опросник волевого самоконтроля» А.Г. Зверкова, Е.В. Эйдман; «Профессиональная готовность» А.П.Чернявской. Полученные данные показывают, что психологическая готовность современного старшеклассника к выбору профессии тесно связана с таким качеством личности, как настойчивость, а также со способностью к адекватному оцениванию своей деятельности.
The study examines the features of career guidance support of modern high school students. The hypothesis of the study is the assumption that there are links between the identified features of career guidance support. 52 students of grades 10-11 took part in the study. Methods were applied: "Test for determining the level of self-efficacy" by J. Maddux, M. Scheer; "Questionnaire of volitional self-control" by A.G. Zverkov, E.V. Eidman; "Professional readiness" by A.P. Chernyavskaya. The data obtained show that the psychological readiness of a modern high school student to choose a profession is closely related to such a personality quality as perseverance, as well as the ability to adequately assess their activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология