Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тхакур Индира Сударшановна - Связь психологического благополучия и готовности к профессиональному самоопределению старшеклассн...

    Тхакур Индира Сударшановна - Связь психологического благополучия и готовности к профессиональному самоопределению старшеклассн...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тхакур Индира Сударшановна
    Связь психологического благополучия и готовности к профессиональному самоопределению старшеклассн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тхакур, Индира Сударшановна.
    Связь психологического благополучия и готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Индира Сударшановна Тхакур. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476171 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    В данной выпускной квалификационной работе исследуется роль психологического благополучия старшеклассников в решении проблем профессионального определения. Исследование проводилось на выборке, которую составили учащиеся 9 класса, 47 подростков. Выбранный для работы инструментарий включал группу методик для оценки личностного, когнитивно-оценочного и эмоционального аспектов благополучия, а также комплекс средств диагностики показателей профессионального самоопределения . В рамках проведенного исследования использовались следующие методы и методики: 1. Шкалы удовлетворенности жизнью Э. Динера (в адаптации Д.А. Леонтьева, Е.Н. Осина) 2. Опросник «Мотивы выбора профессии» Р.В. Овчаровой 3. «Статусы профессиональной идентичности» А.А. Азбель Результаты качественного и количественного анализа показали, что рассмотренные блоки психологического благополучия вовлечены в процесс профессионального определения.
    This final qualifying work explores the role of psychological well-being of high school students in solving the problems of professional determination. The study was conducted on a sample of 9th grade students, 47 teenagers. The tools chosen for the work included a group of methods for assessing the personal, cognitive-evaluative and emotional aspects of well-being, as well as a set of diagnostic tools for indicators of professional self-determination. As part of the study, the following methods and techniques were used: 1. E. Diener life satisfaction scales (adapted by D.A. Leontiev, E.N. Osina) 2. Questionnaire "Motives for choosing a profession" R.V. Ovcharova 3. "Statuses of professional identity" A.A. Azbel The results of qualitative and quantitative analysis showed that all blocks of psycho-emotional well-being are involved in the process of professional determination.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159