Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тхакур Индира Сударшановна - Связь психологического благополучия и готовности к профессиональному самоопределению старшеклассн...
Тхакур Индира Сударшановна - Связь психологического благополучия и готовности к профессиональному самоопределению старшеклассн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тхакур Индира Сударшановна
Связь психологического благополучия и готовности к профессиональному самоопределению старшеклассн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тхакур Индира Сударшановна
Связь психологического благополучия и готовности к профессиональному самоопределению старшеклассн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тхакур, Индира Сударшановна.
Связь психологического благополучия и готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Индира Сударшановна Тхакур. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476172 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В данной выпускной квалификационной работе исследуется роль психологического благополучия старшеклассников в решении проблем профессионального определения. Исследование проводилось на выборке, которую составили учащиеся 9 класса, 47 подростков. Выбранный для работы инструментарий включал группу методик для оценки личностного, когнитивно-оценочного и эмоционального аспектов благополучия, а также комплекс средств диагностики показателей профессионального самоопределения . В рамках проведенного исследования использовались следующие методы и методики: 1. Шкалы удовлетворенности жизнью Э. Динера (в адаптации Д.А. Леонтьева, Е.Н. Осина) 2. Опросник «Мотивы выбора профессии» Р.В. Овчаровой 3. «Статусы профессиональной идентичности» А.А. Азбель Результаты качественного и количественного анализа показали, что рассмотренные блоки психологического благополучия вовлечены в процесс профессионального определения.
This final qualifying work explores the role of psychological well-being of high school students in solving the problems of professional determination. The study was conducted on a sample of 9th grade students, 47 teenagers. The tools chosen for the work included a group of methods for assessing the personal, cognitive-evaluative and emotional aspects of well-being, as well as a set of diagnostic tools for indicators of professional self-determination. As part of the study, the following methods and techniques were used: 1. E. Diener life satisfaction scales (adapted by D.A. Leontiev, E.N. Osina) 2. Questionnaire "Motives for choosing a profession" R.V. Ovcharova 3. "Statuses of professional identity" A.A. Azbel The results of qualitative and quantitative analysis showed that all blocks of psycho-emotional well-being are involved in the process of professional determination.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тхакур, Индира Сударшановна.
Связь психологического благополучия и готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Индира Сударшановна Тхакур. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476172 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В данной выпускной квалификационной работе исследуется роль психологического благополучия старшеклассников в решении проблем профессионального определения. Исследование проводилось на выборке, которую составили учащиеся 9 класса, 47 подростков. Выбранный для работы инструментарий включал группу методик для оценки личностного, когнитивно-оценочного и эмоционального аспектов благополучия, а также комплекс средств диагностики показателей профессионального самоопределения . В рамках проведенного исследования использовались следующие методы и методики: 1. Шкалы удовлетворенности жизнью Э. Динера (в адаптации Д.А. Леонтьева, Е.Н. Осина) 2. Опросник «Мотивы выбора профессии» Р.В. Овчаровой 3. «Статусы профессиональной идентичности» А.А. Азбель Результаты качественного и количественного анализа показали, что рассмотренные блоки психологического благополучия вовлечены в процесс профессионального определения.
This final qualifying work explores the role of psychological well-being of high school students in solving the problems of professional determination. The study was conducted on a sample of 9th grade students, 47 teenagers. The tools chosen for the work included a group of methods for assessing the personal, cognitive-evaluative and emotional aspects of well-being, as well as a set of diagnostic tools for indicators of professional self-determination. As part of the study, the following methods and techniques were used: 1. E. Diener life satisfaction scales (adapted by D.A. Leontiev, E.N. Osina) 2. Questionnaire "Motives for choosing a profession" R.V. Ovcharova 3. "Statuses of professional identity" A.A. Azbel The results of qualitative and quantitative analysis showed that all blocks of psycho-emotional well-being are involved in the process of professional determination.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология