Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Урядникова Амина Ивановна - Психолого-педагогическое сопровождение подростков, склонных к отклоняющемуся поведению
Урядникова Амина Ивановна - Психолого-педагогическое сопровождение подростков, склонных к отклоняющемуся поведению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Урядникова Амина Ивановна
Психолого-педагогическое сопровождение подростков, склонных к отклоняющемуся поведению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Урядникова Амина Ивановна
Психолого-педагогическое сопровождение подростков, склонных к отклоняющемуся поведению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Урядникова, Амина Ивановна.
Психолого-педагогическое сопровождение подростков, склонных к отклоняющемуся поведению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Амина Ивановна Урядникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476174 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе исследовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 10-х классов, склонных к отклонениям в поведении. В работе предполагается, что психолого-педагогическое сопровождение должно быть сконцентрировано на развитии эффективных способов совладания со стрессом. В исследовании с участием 54 школьников в возрасте 15-17 лет применялись методики: Тест «Склонность к девиантному поведению» Э.В. Леус, А.Г. Соловьев; «Опросник COPE» адаптация Е.И. Рассказова, Т.О. Гордеева и Е.Н. Осин; Модифицированный вариант опросника «Решение трудных ситуаций» Я. Боукал, адаптация О.Ю. Михайлова. Полученные данные показали, что подростки, склонные к отклоняющемуся поведению, предпочитают копинг стратегии, направленные на уход и выражение эмоций через агрессию. Результаты исследования позволили определить содержание и формы сопровождения подростков, склонных к отклоняющемуся поведению, обучиться конструктивным копинг стратегиям и, следовательно, поменять собственное поведение.
The study examined the psychological and pedagogical support of 10-11th grade students, prone to deviant behavior. Methods were used in the research involving 54 students aged 15-17 years: Test "Tendency to deviant behavior" E.V. Leus, A.G. Solovyov; "COPE questionnaire" adaptation by E.I. Rasskazova, T.O. Gordeeva and E.N. Osin; Modified version of the questionnaire "Solving difficult situations" by J. Boukal, adaptation by O.Y. Mikhailov. The findings showed that adolescents prone to deviant behavior prefer coping strategies aimed at leaving and expressing emotions through aggression. The results of the study made it possible to determine the content and forms of accompaniment of adolescents prone to deviant behavior, to learn constructive coping strategies and to change their behavior.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Урядникова, Амина Ивановна.
Психолого-педагогическое сопровождение подростков, склонных к отклоняющемуся поведению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Амина Ивановна Урядникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476174 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе исследовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 10-х классов, склонных к отклонениям в поведении. В работе предполагается, что психолого-педагогическое сопровождение должно быть сконцентрировано на развитии эффективных способов совладания со стрессом. В исследовании с участием 54 школьников в возрасте 15-17 лет применялись методики: Тест «Склонность к девиантному поведению» Э.В. Леус, А.Г. Соловьев; «Опросник COPE» адаптация Е.И. Рассказова, Т.О. Гордеева и Е.Н. Осин; Модифицированный вариант опросника «Решение трудных ситуаций» Я. Боукал, адаптация О.Ю. Михайлова. Полученные данные показали, что подростки, склонные к отклоняющемуся поведению, предпочитают копинг стратегии, направленные на уход и выражение эмоций через агрессию. Результаты исследования позволили определить содержание и формы сопровождения подростков, склонных к отклоняющемуся поведению, обучиться конструктивным копинг стратегиям и, следовательно, поменять собственное поведение.
The study examined the psychological and pedagogical support of 10-11th grade students, prone to deviant behavior. Methods were used in the research involving 54 students aged 15-17 years: Test "Tendency to deviant behavior" E.V. Leus, A.G. Solovyov; "COPE questionnaire" adaptation by E.I. Rasskazova, T.O. Gordeeva and E.N. Osin; Modified version of the questionnaire "Solving difficult situations" by J. Boukal, adaptation by O.Y. Mikhailov. The findings showed that adolescents prone to deviant behavior prefer coping strategies aimed at leaving and expressing emotions through aggression. The results of the study made it possible to determine the content and forms of accompaniment of adolescents prone to deviant behavior, to learn constructive coping strategies and to change their behavior.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология