Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабалина Софья Валерьевна - Психологическое благополучие обучающихся старшеклассников с поведенческими нарушениями
Шабалина Софья Валерьевна - Психологическое благополучие обучающихся старшеклассников с поведенческими нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шабалина Софья Валерьевна
Психологическое благополучие обучающихся старшеклассников с поведенческими нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабалина Софья Валерьевна
Психологическое благополучие обучающихся старшеклассников с поведенческими нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шабалина, Софья Валерьевна.
Психологическое благополучие обучающихся старшеклассников с поведенческими нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Валерьевна Шабалина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476175 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность темы обусловлена тем, что благополучие каждого человека является его субъективной оценкой себя, окружения, обстоятельств. Имея поведенческие нарушения, старшекласснику гораздо сложнее достигнуть собственного психологического благополучия по многим причинам: недостаточная самооценка, конфликтность по отношению к окружающим, неспособность или снижение адекватного восприятия сложной ситуации в учебе или повседневной жизни. Методы исследования: обобщение и интерпретация научных данных; психодиагностические методики, методы математической статистики. Доказано, что состояние психологического благополучия имеет зависимость и от наличия цели в жизни. Для целей коррекции данного состояния у старшеклассников с нарушениями поведения была разработана программа, цель которой — создать условия для сохранения и укрепления психологического благополучия старших школьников. Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что выявлена связь между компонентами психологического благополучия и поведенческими нарушениями; разработана и апробирована программа тренинга, направленного на развитие психологического благополучия и коррекцию внутриличностных конфликтов у старшеклассников.
The relevance of the topic is due to the fact that the well-being of each person is his subjective assessment of himself, environment, circumstances. Having behavioral disorders, it is much more difficult for a high school student to achieve his own psychological well-being for many reasons: insufficient self-esteem, conflict with others, inability or decrease in adequate perception of a difficult situation in school or everyday life. Research methods: generalization and interpretation of scientific data; psychodiagnostic techniques, methods of mathematical statistics. It is proved that the state of psychological well-being also depends on the presence of a goal in life. For the purpose of correcting this condition in high school students with behavioral disorders, a program has been developed, the purpose of which is to create conditions for preserving and strengthening the psychological well–being of senior schoolchildren. The practical significance of the results is that the connection between the components of psychological well-being and behavioral disorders has been identified; a training program aimed at developing psychological well-being and correcting intrapersonal conflicts in high school students has been developed and tested.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шабалина, Софья Валерьевна.
Психологическое благополучие обучающихся старшеклассников с поведенческими нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Валерьевна Шабалина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476175 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность темы обусловлена тем, что благополучие каждого человека является его субъективной оценкой себя, окружения, обстоятельств. Имея поведенческие нарушения, старшекласснику гораздо сложнее достигнуть собственного психологического благополучия по многим причинам: недостаточная самооценка, конфликтность по отношению к окружающим, неспособность или снижение адекватного восприятия сложной ситуации в учебе или повседневной жизни. Методы исследования: обобщение и интерпретация научных данных; психодиагностические методики, методы математической статистики. Доказано, что состояние психологического благополучия имеет зависимость и от наличия цели в жизни. Для целей коррекции данного состояния у старшеклассников с нарушениями поведения была разработана программа, цель которой — создать условия для сохранения и укрепления психологического благополучия старших школьников. Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что выявлена связь между компонентами психологического благополучия и поведенческими нарушениями; разработана и апробирована программа тренинга, направленного на развитие психологического благополучия и коррекцию внутриличностных конфликтов у старшеклассников.
The relevance of the topic is due to the fact that the well-being of each person is his subjective assessment of himself, environment, circumstances. Having behavioral disorders, it is much more difficult for a high school student to achieve his own psychological well-being for many reasons: insufficient self-esteem, conflict with others, inability or decrease in adequate perception of a difficult situation in school or everyday life. Research methods: generalization and interpretation of scientific data; psychodiagnostic techniques, methods of mathematical statistics. It is proved that the state of psychological well-being also depends on the presence of a goal in life. For the purpose of correcting this condition in high school students with behavioral disorders, a program has been developed, the purpose of which is to create conditions for preserving and strengthening the psychological well–being of senior schoolchildren. The practical significance of the results is that the connection between the components of psychological well-being and behavioral disorders has been identified; a training program aimed at developing psychological well-being and correcting intrapersonal conflicts in high school students has been developed and tested.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология