Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шапкина Екатерина Олеговна - Активные методы профориентации как средство формирования готовности к профессиональному выбору ст...
Шапкина Екатерина Олеговна - Активные методы профориентации как средство формирования готовности к профессиональному выбору ст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шапкина Екатерина Олеговна
Активные методы профориентации как средство формирования готовности к профессиональному выбору ст... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шапкина Екатерина Олеговна
Активные методы профориентации как средство формирования готовности к профессиональному выбору ст... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шапкина, Екатерина Олеговна.
Активные методы профориентации как средство формирования готовности к профессиональному выбору старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Олеговна Шапкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476177 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучались активные методы профориентации как средство формирования готовности к профессиональному выбору старшеклассников. Гипотеза исследования заключалась в том, что обучающиеся, осознающие свои профессиональные намерения, отличаются по степени сформированности личной профессиональной перспективы. В исследовании с участием 45 обучающихся 9-х классов в возрасте 15-16 лет были применены: «Методика определения личной профессиональной перспективы» Н.С. Пряжникова, опросник «Профессиональные намерения учащихся» Э.Ф. Зеера, авторская анкета по изучению осознанности профессиональных намерений Е.О. Шапкиной, а также активизирующие методики профориентации Н.С. Пряжникова и метод фокус-группы. Результаты исследования подтверждают предположение о более высокой степени сформированности личной профессиональной перспективы у обучающихся, осознающих свои профессиональные намерения.
The object of current research is active methods of career guidance in the context of preparing high school students for a choice of the profession. The research hypothesis is that those students who are aware of their professional intentions are characterized by a higher rate of their personal professional perspective formation. This research has included 45 students of the age of 15-16 years (the 9th grade). As the instruments of research were applied: «the methodology for determining personal professional prospects» by N.S. Pryazhnikov, the questionnaire «professional intentions of students» by E.F. Zeer, the original questionnaire on the study of the awareness of professional intentions by E.O. Shapkina, activating methods of career guidance by N.S. Pryazhnikov and the focus group method. Results of the research confirmed that students, who are aware of their professional intentions, get higher rate of formation of their personal professional perspective.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шапкина, Екатерина Олеговна.
Активные методы профориентации как средство формирования готовности к профессиональному выбору старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Олеговна Шапкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476177 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучались активные методы профориентации как средство формирования готовности к профессиональному выбору старшеклассников. Гипотеза исследования заключалась в том, что обучающиеся, осознающие свои профессиональные намерения, отличаются по степени сформированности личной профессиональной перспективы. В исследовании с участием 45 обучающихся 9-х классов в возрасте 15-16 лет были применены: «Методика определения личной профессиональной перспективы» Н.С. Пряжникова, опросник «Профессиональные намерения учащихся» Э.Ф. Зеера, авторская анкета по изучению осознанности профессиональных намерений Е.О. Шапкиной, а также активизирующие методики профориентации Н.С. Пряжникова и метод фокус-группы. Результаты исследования подтверждают предположение о более высокой степени сформированности личной профессиональной перспективы у обучающихся, осознающих свои профессиональные намерения.
The object of current research is active methods of career guidance in the context of preparing high school students for a choice of the profession. The research hypothesis is that those students who are aware of their professional intentions are characterized by a higher rate of their personal professional perspective formation. This research has included 45 students of the age of 15-16 years (the 9th grade). As the instruments of research were applied: «the methodology for determining personal professional prospects» by N.S. Pryazhnikov, the questionnaire «professional intentions of students» by E.F. Zeer, the original questionnaire on the study of the awareness of professional intentions by E.O. Shapkina, activating methods of career guidance by N.S. Pryazhnikov and the focus group method. Results of the research confirmed that students, who are aware of their professional intentions, get higher rate of formation of their personal professional perspective.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология