Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янгичер, Е.В. - Флористический коллаж как средство арттерапии
Янгичер, Е.В. - Флористический коллаж как средство арттерапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Янгичер, Е.В.
Флористический коллаж как средство арттерапии
[Floral collage as a means of art therapy]
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Янгичер, Е.В.
Флористический коллаж как средство арттерапии
[Floral collage as a means of art therapy]
2009 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Янгичер, Е.В.
Флористический коллаж как средство арттерапии = [Floral collage as a means of art therapy] / автор Е.В. Янгичер. – 2009. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476256 (дата обращения: 20.12.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. Флористический коллаж как средство арттерапии // Искусство в школе. — 2009. — № 5. — С. 51—54.
Методика «флористический коллаж», как своеобразный психологический тренинг, применялась на протяжении четырех лет на базе двух школ Московской области: общеобразовательной (социально благополучные подростки) и вечерней сменной (социально неблагополучные) с 130 учащимися VIII и IX классов. Показано, что для всех подростков методика эффективна по показателям толерантности и агрессивности: уровень агрессии, направленной вовне, значительно снизился за счет выработки конструктивных способов эмоционального реагирования. В экспериментальных группах после занятий арттерапией значительное снижались деструктивные эмоциональные реакции. Данная методика особенно полезна для детей с негативным социальным опытом и личностно незрелых. Организованная деятельность (художественная) способствует созданию положительных психических состояний и может формировать характер. Получаемый положительный эмоциональный опыт способствует развитию готовности к конструктивным реакциям в сложных жизненных ситуациях.
The “floristic collage” technique, as a kind of psychological training, was used for four years on the basis of two schools in Moscow region: the school of general education (socially prosperous teenagers) and for evening shift ones (socially disadvantaged), with 130 students of grades VIII and IX. It was shown that for all adolescents the technique is effective in terms of tolerance and aggressiveness: the level of aggression directed outward has significantly decreased due to the development of constructive ways of emotional response. In experimental groups, after practicing art therapy, destructive emotional reactions significantly decreased. So, this technique is especially useful for children with negative social experience and personality immature. Organized activity (artistic) contributes to the creation of positive mental states and can form character. The resulting positive emotional experience contributes to the development of readiness for constructive reactions in difficult life situations.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Искусство. Искусствознание
Янгичер, Е.В.
Флористический коллаж как средство арттерапии = [Floral collage as a means of art therapy] / автор Е.В. Янгичер. – 2009. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476256 (дата обращения: 20.12.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. Флористический коллаж как средство арттерапии // Искусство в школе. — 2009. — № 5. — С. 51—54.
Методика «флористический коллаж», как своеобразный психологический тренинг, применялась на протяжении четырех лет на базе двух школ Московской области: общеобразовательной (социально благополучные подростки) и вечерней сменной (социально неблагополучные) с 130 учащимися VIII и IX классов. Показано, что для всех подростков методика эффективна по показателям толерантности и агрессивности: уровень агрессии, направленной вовне, значительно снизился за счет выработки конструктивных способов эмоционального реагирования. В экспериментальных группах после занятий арттерапией значительное снижались деструктивные эмоциональные реакции. Данная методика особенно полезна для детей с негативным социальным опытом и личностно незрелых. Организованная деятельность (художественная) способствует созданию положительных психических состояний и может формировать характер. Получаемый положительный эмоциональный опыт способствует развитию готовности к конструктивным реакциям в сложных жизненных ситуациях.
The “floristic collage” technique, as a kind of psychological training, was used for four years on the basis of two schools in Moscow region: the school of general education (socially prosperous teenagers) and for evening shift ones (socially disadvantaged), with 130 students of grades VIII and IX. It was shown that for all adolescents the technique is effective in terms of tolerance and aggressiveness: the level of aggression directed outward has significantly decreased due to the development of constructive ways of emotional response. In experimental groups, after practicing art therapy, destructive emotional reactions significantly decreased. So, this technique is especially useful for children with negative social experience and personality immature. Organized activity (artistic) contributes to the creation of positive mental states and can form character. The resulting positive emotional experience contributes to the development of readiness for constructive reactions in difficult life situations.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Искусство. Искусствознание