Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимохина Юлия Игоревна - Связь сюжетной игры и эмоционального развития старших дошкольников
Тимохина Юлия Игоревна - Связь сюжетной игры и эмоционального развития старших дошкольников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимохина Юлия Игоревна
Связь сюжетной игры и эмоционального развития старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимохина Юлия Игоревна
Связь сюжетной игры и эмоционального развития старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тимохина, Юлия Игоревна.
Связь сюжетной игры и эмоционального развития старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Игоревна Тимохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476475 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Целью данной работы является изучение связи сюжетной игры и эмоционального развития детей 5-7 лет. В исследовании приняли участие 50 детей (29 мальчиков и 21 девочка) и 11 воспитателей из детских садов, работающих по разным образовательным программам. В работе проанализированы теоретические источники и рассмотрены понятия игры и эмоций. Исследование включало несколько задач, в соответствии с которыми были отобраны методики. Оценка игровой деятельности детей осуществлялась с помощью модифицированного мониторинга игры Л.Б. Баряевой. Оценка эмоционального развития — с помощью Теста на понимание эмоций ТЭК. Дополнительно изучалась социальная компетентность педагогов для проверки ее влияния на игровую деятельность детей. Тестирование воспитателей проводилось с помощью Теста Гилфорда «Диагностика социального интеллекта». Анализ полученных данных показал отсутствие связи между уровнем понимания эмоций детей и оценками по игре, включая отдельные компоненты теста. Однако, обнаружены различия в способности детей создавать творческую игру со сложной структурой сюжета в зависимости от понимания ими смешанных эмоций.
The purpose of this paper is to study the correlation between the play and the emotional development of children 5-7 years old. The study involved 50 children (29 boys and 21 girls) and 11 kindergarten caregivers working on different educational programs. The paper analyzes theoretical sources and considers the concepts of play and emotions. The study included several tasks, according to which the methods were selected. Evaluation of children`s play activity was carried out using modified play monitoring by L.B. Baryaeva. Assessment of emotional development — with the help of Test of Emotion Comprehension. Additionally, the social competence of caregivers was studied to check its impact on children`s play activities. The caregivers were tested using the Guilford Test "Diagnostics of Social Intelligence". The analysis of the obtained data showed that there was no correlation between the level of understanding of children`s emotions and the scores on the play including individual components of the test. However the dependence of the child`s ability to create a creative play with a complex plot structure on the child`s understanding of mixed emotions was found.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Тимохина, Юлия Игоревна.
Связь сюжетной игры и эмоционального развития старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Игоревна Тимохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476475 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Целью данной работы является изучение связи сюжетной игры и эмоционального развития детей 5-7 лет. В исследовании приняли участие 50 детей (29 мальчиков и 21 девочка) и 11 воспитателей из детских садов, работающих по разным образовательным программам. В работе проанализированы теоретические источники и рассмотрены понятия игры и эмоций. Исследование включало несколько задач, в соответствии с которыми были отобраны методики. Оценка игровой деятельности детей осуществлялась с помощью модифицированного мониторинга игры Л.Б. Баряевой. Оценка эмоционального развития — с помощью Теста на понимание эмоций ТЭК. Дополнительно изучалась социальная компетентность педагогов для проверки ее влияния на игровую деятельность детей. Тестирование воспитателей проводилось с помощью Теста Гилфорда «Диагностика социального интеллекта». Анализ полученных данных показал отсутствие связи между уровнем понимания эмоций детей и оценками по игре, включая отдельные компоненты теста. Однако, обнаружены различия в способности детей создавать творческую игру со сложной структурой сюжета в зависимости от понимания ими смешанных эмоций.
The purpose of this paper is to study the correlation between the play and the emotional development of children 5-7 years old. The study involved 50 children (29 boys and 21 girls) and 11 kindergarten caregivers working on different educational programs. The paper analyzes theoretical sources and considers the concepts of play and emotions. The study included several tasks, according to which the methods were selected. Evaluation of children`s play activity was carried out using modified play monitoring by L.B. Baryaeva. Assessment of emotional development — with the help of Test of Emotion Comprehension. Additionally, the social competence of caregivers was studied to check its impact on children`s play activities. The caregivers were tested using the Guilford Test "Diagnostics of Social Intelligence". The analysis of the obtained data showed that there was no correlation between the level of understanding of children`s emotions and the scores on the play including individual components of the test. However the dependence of the child`s ability to create a creative play with a complex plot structure on the child`s understanding of mixed emotions was found.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика