Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суворова Ирина Анатольевна - Условия взаимоперехода игрового и предметного действия у детей раннего и дошкольного возраста
Суворова Ирина Анатольевна - Условия взаимоперехода игрового и предметного действия у детей раннего и дошкольного возраста

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суворова Ирина Анатольевна
Условия взаимоперехода игрового и предметного действия у детей раннего и дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суворова Ирина Анатольевна
Условия взаимоперехода игрового и предметного действия у детей раннего и дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суворова, Ирина Анатольевна.
Условия взаимоперехода игрового и предметного действия у детей раннего и дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Суворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476482 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению условий, способствующих различению двух способов действия: игрового и предметного. Развивающее значение игры не вызывает сомнений. В раннем возрасте игра только зарождается внутри ведущей деятельности этого возраста — предметной. Одной из важных задач развития в раннем и дошкольном возрасте является формирование условного плана, отделение реального действия от действия «как будто». В центре внимания было узнать, как предложенное экспериментатором символическое предметное замещение будет принято в условиях предметной игры и в условиях двухтактной игры, где есть ситуация «вызов-ответ на вызов». Наблюдали, как ребенок пользуется предметом-заместителем в указанных игровых ситуациях. Действует ли он с ним, согласно переименованию, или согласно его реальному назначению. Способствует ли ситуация где нужно принять вызов, совершить героический поступок осознанию ребенком условного плана игры, умению отличить игровое действие от предметного. Научная актуальность связана с недостаточной исследованностью процесса дифференциации дошкольниками игровой и «настоящей» ситуациями.
The work is devoted to the study of conditions conducive to the distinction of two modes of action: game and subject. The developing value of the game is beyond doubt. At an early age, the game is just emerging within the leading activity of this age — the subject. One of the important tasks of development in early and preschool age is the formation of a conditional plan, the separation of real action from action "as if". The focus was to find out how the symbolic object substitution proposed by the experimenter would be accepted in the conditions of a subject game and in the conditions of a two-stroke game, where there is a "challenge-response to a challenge" situation. We observed how a child uses a substitute object in these game situations. Does he act with it, according to the renaming, or according to its real purpose. Does the situation where it is necessary to accept a challenge, to commit a heroic act contribute to the child`s awareness of a conditional game plan, the ability to distinguish a game action from a substantive one? The scientific relevance is connected with the insufficient research of the process of differentiation by preschoolers of game and "real" situations.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Суворова, Ирина Анатольевна.
Условия взаимоперехода игрового и предметного действия у детей раннего и дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Суворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476482 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению условий, способствующих различению двух способов действия: игрового и предметного. Развивающее значение игры не вызывает сомнений. В раннем возрасте игра только зарождается внутри ведущей деятельности этого возраста — предметной. Одной из важных задач развития в раннем и дошкольном возрасте является формирование условного плана, отделение реального действия от действия «как будто». В центре внимания было узнать, как предложенное экспериментатором символическое предметное замещение будет принято в условиях предметной игры и в условиях двухтактной игры, где есть ситуация «вызов-ответ на вызов». Наблюдали, как ребенок пользуется предметом-заместителем в указанных игровых ситуациях. Действует ли он с ним, согласно переименованию, или согласно его реальному назначению. Способствует ли ситуация где нужно принять вызов, совершить героический поступок осознанию ребенком условного плана игры, умению отличить игровое действие от предметного. Научная актуальность связана с недостаточной исследованностью процесса дифференциации дошкольниками игровой и «настоящей» ситуациями.
The work is devoted to the study of conditions conducive to the distinction of two modes of action: game and subject. The developing value of the game is beyond doubt. At an early age, the game is just emerging within the leading activity of this age — the subject. One of the important tasks of development in early and preschool age is the formation of a conditional plan, the separation of real action from action "as if". The focus was to find out how the symbolic object substitution proposed by the experimenter would be accepted in the conditions of a subject game and in the conditions of a two-stroke game, where there is a "challenge-response to a challenge" situation. We observed how a child uses a substitute object in these game situations. Does he act with it, according to the renaming, or according to its real purpose. Does the situation where it is necessary to accept a challenge, to commit a heroic act contribute to the child`s awareness of a conditional game plan, the ability to distinguish a game action from a substantive one? The scientific relevance is connected with the insufficient research of the process of differentiation by preschoolers of game and "real" situations.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика