Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шустова Елизавета Дмитриевна - Образ Я у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду
Шустова Елизавета Дмитриевна - Образ Я у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шустова Елизавета Дмитриевна
Образ Я у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шустова Елизавета Дмитриевна
Образ Я у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шустова, Елизавета Дмитриевна.
Образ Я у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Шустова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476508 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
В данной выпускной квалифицированной работе исследованы особенности «образа Я» у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду. В ходе исследования был проведен статистический анализ различий у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду, а также проанализирована взаимосвязь субмодальностей «образа Я» и индекса погруженности в интернет-среду. Анализ результатов исследования показал, что существует взаимосвязь между индексом погруженности и субмодальностью «Вторящее Я». Чем выше индекс погруженности в интернет-среду, тем ярче выражена субмодальность «Вторящее Я», которая выражает позицию последователя, подражателя, исполнителя. Полученные данные могут быть полезны в ходе проведения консультативных, тренинговых или профилактических работ, направленных на развитие «образа Я» у подростков, формирование знаний о безопасном использовании и правил поведения в интернет-пространстве.
This final qualification work researched the features of the «self-image» in adolescents with a different immersion index in the Internet environment. The study conducted a statistical analysis of differences in adolescents with a different immersion index in the Internet environment, and analyzed the relationship between the sub-self and the immersion index in the Internet environment. An analysis of the findings showed that there was a correlation between the immersion index in the Internet environment and the Related. The higher the immersion index in the Internet environment, the more pronounced the Related, which expresses the position of follower, imitator, performer. The obtained results can be used in consultative, training or preventive works, aimed at developing the «self-image» in adolescents, forming knowledge about safe using and rules of behavior in the Internet space.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Шустова, Елизавета Дмитриевна.
Образ Я у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Шустова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476508 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
В данной выпускной квалифицированной работе исследованы особенности «образа Я» у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду. В ходе исследования был проведен статистический анализ различий у подростков с разным индексом погруженности в интернет-среду, а также проанализирована взаимосвязь субмодальностей «образа Я» и индекса погруженности в интернет-среду. Анализ результатов исследования показал, что существует взаимосвязь между индексом погруженности и субмодальностью «Вторящее Я». Чем выше индекс погруженности в интернет-среду, тем ярче выражена субмодальность «Вторящее Я», которая выражает позицию последователя, подражателя, исполнителя. Полученные данные могут быть полезны в ходе проведения консультативных, тренинговых или профилактических работ, направленных на развитие «образа Я» у подростков, формирование знаний о безопасном использовании и правил поведения в интернет-пространстве.
This final qualification work researched the features of the «self-image» in adolescents with a different immersion index in the Internet environment. The study conducted a statistical analysis of differences in adolescents with a different immersion index in the Internet environment, and analyzed the relationship between the sub-self and the immersion index in the Internet environment. An analysis of the findings showed that there was a correlation between the immersion index in the Internet environment and the Related. The higher the immersion index in the Internet environment, the more pronounced the Related, which expresses the position of follower, imitator, performer. The obtained results can be used in consultative, training or preventive works, aimed at developing the «self-image» in adolescents, forming knowledge about safe using and rules of behavior in the Internet space.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология