Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Копытовская Яна Анатольевна - Связь половой и гендерной идентичности студентов в период вхождения во взрослость
Копытовская Яна Анатольевна - Связь половой и гендерной идентичности студентов в период вхождения во взрослость
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Копытовская Яна Анатольевна
Связь половой и гендерной идентичности студентов в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Копытовская Яна Анатольевна
Связь половой и гендерной идентичности студентов в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Копытовская, Яна Анатольевна.
Связь половой и гендерной идентичности студентов в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Яна Анатольевна Копытовская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476531 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Диссертация состоит из введения, двух глав, первая теоретическая, вторая эмпирическая, выводов, заключения и приложений. В первой главе проведен анализ теоретических данных по вопросам связи гендерной и половой идентичности, раскрыты данные понятия, изучен процесс становления гендерной идентичности, выявлена специфика возрастной группы периода вхождения во взрослость. Во второй главе работы проведено эмпирическое исследование, по результатам которого мы пришли к выводу о том, что гендерная и половая идентичность тесно связаны между собой, полоролевая идентичность может быть описана с точки зрения особенностей самовосприятия и представления о себе человека в контексте его сексуального поведения в структуре гендерной идентичности. Гендерная идентичность студентов тесно связана с базисным ощущением мужественности — женственности, или маскулинности — фемининности. Полученные в работе данные могут быть использованы для разработки программ психологического сопровождения и помощи молодым людям, применены в курсе «Возрастная психология» и «Психология развития». Результаты исследования будут также полезны в деятельности школьных психологов и педагогов вузов, в профилактической и коррекционно-развивающей психологической работе с студентами.
The dissertation consists of an introduction, two chapters, the first theoretical, the second empirical, conclusions on two chapters, conclusions and appendices. In the first chapter, the analysis of theoretical data on the relationship between gender and sexual identity is carried out, these concepts are disclosed, the process of formation of gender identity is studied, the specifics of the age group of the period of entering adulthood are revealed. In the second chapter of the work, an empirical study was conducted, according to the results of which we came to the conclusion that gender and gender identity are closely related, gender-role identity can be described from the point of view of the peculiarities of self-perception and self-representation of a person in the context of his sexual behavior in the structure ofender identity. The gender identity of students is closely related to the basic feeling of masculinity — femininity, or masculinity — femininity. The data obtained in the work can be used to develop psychological support programs to help young people, applied in the course "Age Psychology" and "Developmental Psychology", as well as research will be relevant for university teachers, for more productive work with students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Копытовская, Яна Анатольевна.
Связь половой и гендерной идентичности студентов в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Яна Анатольевна Копытовская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476531 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Диссертация состоит из введения, двух глав, первая теоретическая, вторая эмпирическая, выводов, заключения и приложений. В первой главе проведен анализ теоретических данных по вопросам связи гендерной и половой идентичности, раскрыты данные понятия, изучен процесс становления гендерной идентичности, выявлена специфика возрастной группы периода вхождения во взрослость. Во второй главе работы проведено эмпирическое исследование, по результатам которого мы пришли к выводу о том, что гендерная и половая идентичность тесно связаны между собой, полоролевая идентичность может быть описана с точки зрения особенностей самовосприятия и представления о себе человека в контексте его сексуального поведения в структуре гендерной идентичности. Гендерная идентичность студентов тесно связана с базисным ощущением мужественности — женственности, или маскулинности — фемининности. Полученные в работе данные могут быть использованы для разработки программ психологического сопровождения и помощи молодым людям, применены в курсе «Возрастная психология» и «Психология развития». Результаты исследования будут также полезны в деятельности школьных психологов и педагогов вузов, в профилактической и коррекционно-развивающей психологической работе с студентами.
The dissertation consists of an introduction, two chapters, the first theoretical, the second empirical, conclusions on two chapters, conclusions and appendices. In the first chapter, the analysis of theoretical data on the relationship between gender and sexual identity is carried out, these concepts are disclosed, the process of formation of gender identity is studied, the specifics of the age group of the period of entering adulthood are revealed. In the second chapter of the work, an empirical study was conducted, according to the results of which we came to the conclusion that gender and gender identity are closely related, gender-role identity can be described from the point of view of the peculiarities of self-perception and self-representation of a person in the context of his sexual behavior in the structure ofender identity. The gender identity of students is closely related to the basic feeling of masculinity — femininity, or masculinity — femininity. The data obtained in the work can be used to develop psychological support programs to help young people, applied in the course "Age Psychology" and "Developmental Psychology", as well as research will be relevant for university teachers, for more productive work with students.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология