Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филатова Анастасия Алексеевна - Формы и содержание работы педагога-психолога с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Филатова Анастасия Алексеевна - Формы и содержание работы педагога-психолога с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филатова Анастасия Алексеевна
Формы и содержание работы педагога-психолога с дошкольниками с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филатова Анастасия Алексеевна
Формы и содержание работы педагога-психолога с дошкольниками с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филатова, Анастасия Алексеевна.
Формы и содержание работы педагога-психолога с дошкольниками с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Алексеевна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 165 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена определению и обоснованию содержания и форм работы педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении, с детьми дошкольного возраста с общем недоразвитием речи. В своей работе мы выделили и описали формы и содержание работы педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с детьми с общим недоразвитием речи. Представлены результаты, подобранного диагностического комплекса, которые помогли нам определить наиболее важные формы и содержание работы педагога-психолога с детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Проведенное исследование показало, что разработанные нами формы и содержания работы педагога- психолога эффективны, и позволяют обеспечить оптимальные психолого- педагогические условия развития дошкольников с общим недоразвитием речи, в дошкольном образовательном учреждении. Разработанные нами формы и содержания работы педагога-психолога ДОУ могут быть реализованы педагогами-психологами в дошкольных учреждениях и центрах развития, на базе которых обучаются дети с общим недоразвитием речи.
The work is devoted to the definition and justification of the content and forms of work of a teacher-psychologist in a preschool educational institution, with preschool children with general speech underdevelopment. In our work, we have identified and described the forms and content of the work of a teacher-psychologist of a preschool educational institution with children with general speech underdevelopment. The results of the selected diagnostic complex are presented, which helped us to determine the most important forms and content of the work of a teacher-psychologist with children with general speech underdevelopment of senior preschool age. The conducted research has shown that the forms and contents of the work of a teacher-psychologist developed by us are effective, and allow us to provide optimal psychological and pedagogical conditions for the development of preschoolers with general speech underdevelopment in a preschool educational institution. The forms and contents of the work of a teacher-psychologist developed by us can be implemented by teachers-psychologists in preschool institutions and centers
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Филатова, Анастасия Алексеевна.
Формы и содержание работы педагога-психолога с дошкольниками с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Алексеевна Филатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 165 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена определению и обоснованию содержания и форм работы педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении, с детьми дошкольного возраста с общем недоразвитием речи. В своей работе мы выделили и описали формы и содержание работы педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с детьми с общим недоразвитием речи. Представлены результаты, подобранного диагностического комплекса, которые помогли нам определить наиболее важные формы и содержание работы педагога-психолога с детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Проведенное исследование показало, что разработанные нами формы и содержания работы педагога- психолога эффективны, и позволяют обеспечить оптимальные психолого- педагогические условия развития дошкольников с общим недоразвитием речи, в дошкольном образовательном учреждении. Разработанные нами формы и содержания работы педагога-психолога ДОУ могут быть реализованы педагогами-психологами в дошкольных учреждениях и центрах развития, на базе которых обучаются дети с общим недоразвитием речи.
The work is devoted to the definition and justification of the content and forms of work of a teacher-psychologist in a preschool educational institution, with preschool children with general speech underdevelopment. In our work, we have identified and described the forms and content of the work of a teacher-psychologist of a preschool educational institution with children with general speech underdevelopment. The results of the selected diagnostic complex are presented, which helped us to determine the most important forms and content of the work of a teacher-psychologist with children with general speech underdevelopment of senior preschool age. The conducted research has shown that the forms and contents of the work of a teacher-psychologist developed by us are effective, and allow us to provide optimal psychological and pedagogical conditions for the development of preschoolers with general speech underdevelopment in a preschool educational institution. The forms and contents of the work of a teacher-psychologist developed by us can be implemented by teachers-psychologists in preschool institutions and centers
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика