Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артамонова Надежда Сергеевна - Развитие конфликтологических компетенций у детей подросткового возраста в условиях средней общеоб...
Артамонова Надежда Сергеевна - Развитие конфликтологических компетенций у детей подросткового возраста в условиях средней общеоб...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артамонова Надежда Сергеевна
Развитие конфликтологических компетенций у детей подросткового возраста в условиях средней общеоб... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артамонова Надежда Сергеевна
Развитие конфликтологических компетенций у детей подросткового возраста в условиях средней общеоб... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Артамонова, Надежда Сергеевна.
Развитие конфликтологических компетенций у детей подросткового возраста в условиях средней общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Сергеевна Артамонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477049 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В настоящее время педагоги-психологи общеобразовательных школ нацелены в основном на разрешение текущих проблем обучающихся и на адаптацию к школе, поэтому времени на развитие конфликтологических компетенций выделено недостаточно, из-за чего есть необходимость в разработке тренинга по развитию конфликтологических компетенций на основе механизма формирования данных компетенций у детей подросткового возраста в общеобразовательной школе. Путем анализа и синтеза научной отечественной и зарубежной литературы, обобщения полученной информации, составлен тренинг по развитию конфликтологических компетенций для детей подросткового возраста. Измерение текущего уровня проведено с помощью отобранных тестов-опросов и составленной карты наблюдения. Таким образом разработанный тренинг повысил уровень развития конфликтологических компетенций, что повлияло на уровень конфликтности подростков. Данное исследование могут применять в учебных целях педагоги-психологи и практиканты в общеобразовательных школах.
Nowadays educational psychologists in public schools mainly require solving the current problems of students and adapting to school, therefore there`s a lack of time for the development of conflictological competencies. That is why the necessity of the development of conflictological competencies rises, which is based on mechanism for the formation of these competencies in adolescents in public schools. By analyzing and synthesizing scientific domestic and foreign literature, summarizing the information received, a training was compiled on the development of conflictological competencies for adolescents. The measurement of the current level was carried out using selected tests-surveys and a compiled observation map. Thus, the designed training increased the level of development of conflictological competencies, which affected the level of conflict among adolescents. This study can be used for educational purposes by educational psychologists and trainees in public schools.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Артамонова, Надежда Сергеевна.
Развитие конфликтологических компетенций у детей подросткового возраста в условиях средней общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Сергеевна Артамонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477049 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В настоящее время педагоги-психологи общеобразовательных школ нацелены в основном на разрешение текущих проблем обучающихся и на адаптацию к школе, поэтому времени на развитие конфликтологических компетенций выделено недостаточно, из-за чего есть необходимость в разработке тренинга по развитию конфликтологических компетенций на основе механизма формирования данных компетенций у детей подросткового возраста в общеобразовательной школе. Путем анализа и синтеза научной отечественной и зарубежной литературы, обобщения полученной информации, составлен тренинг по развитию конфликтологических компетенций для детей подросткового возраста. Измерение текущего уровня проведено с помощью отобранных тестов-опросов и составленной карты наблюдения. Таким образом разработанный тренинг повысил уровень развития конфликтологических компетенций, что повлияло на уровень конфликтности подростков. Данное исследование могут применять в учебных целях педагоги-психологи и практиканты в общеобразовательных школах.
Nowadays educational psychologists in public schools mainly require solving the current problems of students and adapting to school, therefore there`s a lack of time for the development of conflictological competencies. That is why the necessity of the development of conflictological competencies rises, which is based on mechanism for the formation of these competencies in adolescents in public schools. By analyzing and synthesizing scientific domestic and foreign literature, summarizing the information received, a training was compiled on the development of conflictological competencies for adolescents. The measurement of the current level was carried out using selected tests-surveys and a compiled observation map. Thus, the designed training increased the level of development of conflictological competencies, which affected the level of conflict among adolescents. This study can be used for educational purposes by educational psychologists and trainees in public schools.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология