Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богданова Дарья Игоревна - Сущность и особенности разрешения конфликтов в межличностных отношениях учителей и учеников
Богданова Дарья Игоревна - Сущность и особенности разрешения конфликтов в межличностных отношениях учителей и учеников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богданова Дарья Игоревна
Сущность и особенности разрешения конфликтов в межличностных отношениях учителей и учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богданова Дарья Игоревна
Сущность и особенности разрешения конфликтов в межличностных отношениях учителей и учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Богданова, Дарья Игоревна.
Сущность и особенности разрешения конфликтов в межличностных отношениях учителей и учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Игоревна Богданова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477051 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Конфликты в образовательных организациях являются неотъемлемой частью функционирования, которая широко исследуется в настоящее время, однако в результате анализа исследований возникает необходимость постоянного развития и совершенствования конфликтологической культуры современных педагогов. Актуальными остаются во-просы изучения причин возникновения, сущности и особенностей конфликтов между учащимися и учителями. Выпускная квалификационная работа представлена с целью изучения возникновения и механизма межличностных конфликтов в системе "учитель-ученик". В работе были использованы следующие методы: анкетирование и тестирование, тренинг навыков. Для диагностики актуального состояния проблемы использовались методики: тест «Диагностика стиля поведения в конфликте» (Т. Томас и Р. Килменн), тест «Определение профиля стратегий поведения в конфликте» (К.Б. Малышев), тест «Уровень коммуникативного контроля в общении» (по Л.Д. Столяренко). В ходе исследования для учителей разработан тренинг «Учимся разрешать конфликты», эффективность которого проверена и подтверждена.
Conflicts in educational organizations are an integral part of functioning, which is being widely studied at the present time, however, as a result of the analysis of research, there is a need for constant development and improvement of the conflictological culture of modern teachers. The issues of studying the causes of the emergence, nature and characteristics of conflicts be-tween students and teachers remain relevant. The final qualifying work is presented in order to study the emergence and mechanism of interpersonal conflicts in the "teacher-student" system. The following methods were used in the work: questioning and testing, skills training. To diag-nose the current state of the problem, the following methods were used: the test "Diagnostics of the style of behavior in conflict" (T. Thomas and R. Kilmenn), the test "Determining the profile of behavior strategies in conflict" (K.B. Malyshev), the test "Level communicative control in communication” (according to L.D. Stolyarenko). In the course of the study, the training “Learn-ing to resolve conflicts” was developed for teachers, the effectiveness of which was tested and confirmed. The practical significance of the study lies in the fact that the results of the study can be used in the work of teachers to reduce the level of conflict.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Богданова, Дарья Игоревна.
Сущность и особенности разрешения конфликтов в межличностных отношениях учителей и учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Игоревна Богданова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477051 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Конфликты в образовательных организациях являются неотъемлемой частью функционирования, которая широко исследуется в настоящее время, однако в результате анализа исследований возникает необходимость постоянного развития и совершенствования конфликтологической культуры современных педагогов. Актуальными остаются во-просы изучения причин возникновения, сущности и особенностей конфликтов между учащимися и учителями. Выпускная квалификационная работа представлена с целью изучения возникновения и механизма межличностных конфликтов в системе "учитель-ученик". В работе были использованы следующие методы: анкетирование и тестирование, тренинг навыков. Для диагностики актуального состояния проблемы использовались методики: тест «Диагностика стиля поведения в конфликте» (Т. Томас и Р. Килменн), тест «Определение профиля стратегий поведения в конфликте» (К.Б. Малышев), тест «Уровень коммуникативного контроля в общении» (по Л.Д. Столяренко). В ходе исследования для учителей разработан тренинг «Учимся разрешать конфликты», эффективность которого проверена и подтверждена.
Conflicts in educational organizations are an integral part of functioning, which is being widely studied at the present time, however, as a result of the analysis of research, there is a need for constant development and improvement of the conflictological culture of modern teachers. The issues of studying the causes of the emergence, nature and characteristics of conflicts be-tween students and teachers remain relevant. The final qualifying work is presented in order to study the emergence and mechanism of interpersonal conflicts in the "teacher-student" system. The following methods were used in the work: questioning and testing, skills training. To diag-nose the current state of the problem, the following methods were used: the test "Diagnostics of the style of behavior in conflict" (T. Thomas and R. Kilmenn), the test "Determining the profile of behavior strategies in conflict" (K.B. Malyshev), the test "Level communicative control in communication” (according to L.D. Stolyarenko). In the course of the study, the training “Learn-ing to resolve conflicts” was developed for teachers, the effectiveness of which was tested and confirmed. The practical significance of the study lies in the fact that the results of the study can be used in the work of teachers to reduce the level of conflict.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология