Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юхвид Елена Николаевна - Влияние информационно-коммуникативных технологий на повышение психологической устойчивости обучаю...
Юхвид Елена Николаевна - Влияние информационно-коммуникативных технологий на повышение психологической устойчивости обучаю...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юхвид Елена Николаевна
Влияние информационно-коммуникативных технологий на повышение психологической устойчивости обучаю... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юхвид Елена Николаевна
Влияние информационно-коммуникативных технологий на повышение психологической устойчивости обучаю... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юхвид, Елена Николаевна.
Влияние информационно-коммуникативных технологий на повышение психологической устойчивости обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Николаевна Юхвид. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477056 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования: Цифровизация образовательного процесса порождает множество конфликтов в школьной среде, которые благодаря современным технологиям переходят в виртуальное пространство. Сеть становится полем боя, где каждый может дать сдачу. Виртуальные конфликты наносят не меньший вред, нежели реальные. Поэтому проблема психологической устойчивости обучающихся в условиях использования ИКТ сегодня особенно актуальна. Методы исследования. Количественный, качественный анализ, синтез, обобщение, эксперимент, наблюдение, беседа, экспертный опрос, тесты, самоотчет. Выводы: 1. Разработана авторская концепция психологической устойчивости личности. 2. Выявлен в теоретико-методологическом анализе и проверен на экспериментальной основе механизм влияния ИКТ на психологическую устойчивость обучающихся. 3. Выявлен и проверен на экспериментальной основе механизм влияния информационных технологий на психологическую устойчивость подростков. Практическая значимость исследования заключается в рекомендациях по эффективному использованию информационно-коммуникативных технологий в школе.
Digitalization of the educational process generates a lot of conflicts in the school envi-ronment, which, thanks to modern technologies, are moving into the virtual space. The network becomes a battlefield where everyone can give change. Virtual conflicts cause no less harm than real ones. Therefore, the problem of psychological stability of students in the conditions of using ICT is especially relevant today. Research methods. Quantitative, qualitative analysis, synthesis, generalization, experi-ment, observation, conversation, expert survey, tests. Conclusions: 1. The author`s concept of psychological stability of personality has been developed. 2. The mechanism of the influence of ICT on the psychological stability of students has been identified in theoretical and methodological analysis and tested on an experimental basis. 3. The mechanism of influence of information technologies on the psychological stability of adolescents has been identified and tested on an experimental basis. The practical significance of the study lies in the recommendations on the effective use of information and communication technologies in school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Юхвид, Елена Николаевна.
Влияние информационно-коммуникативных технологий на повышение психологической устойчивости обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Николаевна Юхвид. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477056 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования: Цифровизация образовательного процесса порождает множество конфликтов в школьной среде, которые благодаря современным технологиям переходят в виртуальное пространство. Сеть становится полем боя, где каждый может дать сдачу. Виртуальные конфликты наносят не меньший вред, нежели реальные. Поэтому проблема психологической устойчивости обучающихся в условиях использования ИКТ сегодня особенно актуальна. Методы исследования. Количественный, качественный анализ, синтез, обобщение, эксперимент, наблюдение, беседа, экспертный опрос, тесты, самоотчет. Выводы: 1. Разработана авторская концепция психологической устойчивости личности. 2. Выявлен в теоретико-методологическом анализе и проверен на экспериментальной основе механизм влияния ИКТ на психологическую устойчивость обучающихся. 3. Выявлен и проверен на экспериментальной основе механизм влияния информационных технологий на психологическую устойчивость подростков. Практическая значимость исследования заключается в рекомендациях по эффективному использованию информационно-коммуникативных технологий в школе.
Digitalization of the educational process generates a lot of conflicts in the school envi-ronment, which, thanks to modern technologies, are moving into the virtual space. The network becomes a battlefield where everyone can give change. Virtual conflicts cause no less harm than real ones. Therefore, the problem of psychological stability of students in the conditions of using ICT is especially relevant today. Research methods. Quantitative, qualitative analysis, synthesis, generalization, experi-ment, observation, conversation, expert survey, tests. Conclusions: 1. The author`s concept of psychological stability of personality has been developed. 2. The mechanism of the influence of ICT on the psychological stability of students has been identified in theoretical and methodological analysis and tested on an experimental basis. 3. The mechanism of influence of information technologies on the psychological stability of adolescents has been identified and tested on an experimental basis. The practical significance of the study lies in the recommendations on the effective use of information and communication technologies in school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология