Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабийчук Ирина Анатольевна - Конфликтофобия в современной образовательной организации: причины проявления у педагогов и обучаю...
Бабийчук Ирина Анатольевна - Конфликтофобия в современной образовательной организации: причины проявления у педагогов и обучаю...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабийчук Ирина Анатольевна
Конфликтофобия в современной образовательной организации: причины проявления у педагогов и обучаю... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабийчук Ирина Анатольевна
Конфликтофобия в современной образовательной организации: причины проявления у педагогов и обучаю... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бабийчук, Ирина Анатольевна.
Конфликтофобия в современной образовательной организации: причины проявления у педагогов и обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Бабийчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477060 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы данного исследования определена: малой теоретической и практической разработанностью данной темы в науке и практике образования и отсутствием практических решений преодоления конфликтофобии в школьном социуме современной образовательной организации. Методы исследования: теоретические: анализ, обобщение и систематизация литературных источников по проблеме исследования.; эммпирические: комплекс психодиагностических методик; статистические: методы описательно статистики, корреляционный коэфициент Пирсона. Выводы: проявления конфликтофобии обусловлены влиянием стиля педагогического общения педагогов с обучающимися и проявляется через применение стратегий «избегания», «игнорирования», а также через проблему «неразрешенного конфликта». Последствия: повышенная тревожность, невротические состояния, школьная дезадаптация у обучающихся. Результаты исследования могут применяться для создания муниципальной или школьной конфликтологической службы; практические рекомендации могут быть использованы в практике работы образовательного учреждения.
The relevance of the topic of this study is determined by: the small theoretical and practical development of this topic in the science and practice of education and the lack of practical solutions to overcome conflictophobia in the school society of a modern educational organization. Research methods: theoretical: analysis, generalization and systematization of literary sources on the research problem.; empirical: a set of psychodiagnostic techniques; statistical: descriptive statistical methods, Pearson correlation coefficient. Conclusions: manifestations of conflictophobia are caused by the influence of the style of pedagogical communication between teachers and students and is manifested through the use of strategies of "avoidance", "ignoring", as well as through the problem of "unresolved conflict". Consequences: increased anxiety, neurotic states, school maladaptation in students. The results of the study can be used to create a municipal or school conflict management service; practical recommendations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Бабийчук, Ирина Анатольевна.
Конфликтофобия в современной образовательной организации: причины проявления у педагогов и обучающихся : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Бабийчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477060 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы данного исследования определена: малой теоретической и практической разработанностью данной темы в науке и практике образования и отсутствием практических решений преодоления конфликтофобии в школьном социуме современной образовательной организации. Методы исследования: теоретические: анализ, обобщение и систематизация литературных источников по проблеме исследования.; эммпирические: комплекс психодиагностических методик; статистические: методы описательно статистики, корреляционный коэфициент Пирсона. Выводы: проявления конфликтофобии обусловлены влиянием стиля педагогического общения педагогов с обучающимися и проявляется через применение стратегий «избегания», «игнорирования», а также через проблему «неразрешенного конфликта». Последствия: повышенная тревожность, невротические состояния, школьная дезадаптация у обучающихся. Результаты исследования могут применяться для создания муниципальной или школьной конфликтологической службы; практические рекомендации могут быть использованы в практике работы образовательного учреждения.
The relevance of the topic of this study is determined by: the small theoretical and practical development of this topic in the science and practice of education and the lack of practical solutions to overcome conflictophobia in the school society of a modern educational organization. Research methods: theoretical: analysis, generalization and systematization of literary sources on the research problem.; empirical: a set of psychodiagnostic techniques; statistical: descriptive statistical methods, Pearson correlation coefficient. Conclusions: manifestations of conflictophobia are caused by the influence of the style of pedagogical communication between teachers and students and is manifested through the use of strategies of "avoidance", "ignoring", as well as through the problem of "unresolved conflict". Consequences: increased anxiety, neurotic states, school maladaptation in students. The results of the study can be used to create a municipal or school conflict management service; practical recommendations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология