Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стирина Марина Алексеевна - Театральное творчество в форме игр-драматизаций как средство психологической подготовки детей к ш...
Стирина Марина Алексеевна - Театральное творчество в форме игр-драматизаций как средство психологической подготовки детей к ш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стирина Марина Алексеевна
Театральное творчество в форме игр-драматизаций как средство психологической подготовки детей к ш... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стирина Марина Алексеевна
Театральное творчество в форме игр-драматизаций как средство психологической подготовки детей к ш... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Стирина, Марина Алексеевна.
Театральное творчество в форме игр-драматизаций как средство психологической подготовки детей к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Алексеевна Стирина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477081 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются основные компоненты психологической готовности к школе и условия для их формирования. На основе анализа научной литературы рассматриваются условия для формирования психологической готовности к школе и возможности театрального творчества в форме игры-драматизации для подготовки детей к школьному обучению. В практической части работы описывается исследование влияния занятий театральным творчеством в форме игр-драматизаций на повышение показателей готовности к школьному обучению и старших дошкольников. Был проведен трехэтапный эксперимент, результатами которого стали выводы о том, что занятия театральным творчеством в форме игр-драматизаций способствуют повышению основных показателей социальной и эмоциональной готовности к школьному обучению и выступают как эффективное средство психологической подготовки к школе. Полученные данные могут служить основой для разработки и внедрения новых подходов для психологической подготовки к школе детей в государственных и частных дошкольных образовательных учреждениях.
The work reviews based on components of mental availability to school and conditions for their development. On the basis of the scientific literature analysis the conditions for the development of mental preparation for school and possibilities of theatrical creativity in the form of play-dramatization to prepare children for schooling are considered. The practical part of the work describes the research of the influence of theatrical creativity in the form of drama games on the increase of indicators of readiness to school and older preschool children. A three-stage experiment was conducted, the results of which were conclusions that lessons of theatrical creativity in the form of play-dramatizations help increase the main indicators of social and emotional school readiness and act as an effective instrument of mental preparation for school. The received data can serve as a basis for development and implementation of new approaches to mental preparation of children for school in state and private preschool educational institutions.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Стирина, Марина Алексеевна.
Театральное творчество в форме игр-драматизаций как средство психологической подготовки детей к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Алексеевна Стирина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477081 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются основные компоненты психологической готовности к школе и условия для их формирования. На основе анализа научной литературы рассматриваются условия для формирования психологической готовности к школе и возможности театрального творчества в форме игры-драматизации для подготовки детей к школьному обучению. В практической части работы описывается исследование влияния занятий театральным творчеством в форме игр-драматизаций на повышение показателей готовности к школьному обучению и старших дошкольников. Был проведен трехэтапный эксперимент, результатами которого стали выводы о том, что занятия театральным творчеством в форме игр-драматизаций способствуют повышению основных показателей социальной и эмоциональной готовности к школьному обучению и выступают как эффективное средство психологической подготовки к школе. Полученные данные могут служить основой для разработки и внедрения новых подходов для психологической подготовки к школе детей в государственных и частных дошкольных образовательных учреждениях.
The work reviews based on components of mental availability to school and conditions for their development. On the basis of the scientific literature analysis the conditions for the development of mental preparation for school and possibilities of theatrical creativity in the form of play-dramatization to prepare children for schooling are considered. The practical part of the work describes the research of the influence of theatrical creativity in the form of drama games on the increase of indicators of readiness to school and older preschool children. A three-stage experiment was conducted, the results of which were conclusions that lessons of theatrical creativity in the form of play-dramatizations help increase the main indicators of social and emotional school readiness and act as an effective instrument of mental preparation for school. The received data can serve as a basis for development and implementation of new approaches to mental preparation of children for school in state and private preschool educational institutions.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология