Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Донова Анастасия Николаевна - Восприятие дошкольниками мультфильмов с познавательным и нравственным содержанием
Донова Анастасия Николаевна - Восприятие дошкольниками мультфильмов с познавательным и нравственным содержанием
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Донова Анастасия Николаевна
Восприятие дошкольниками мультфильмов с познавательным и нравственным содержанием : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Донова Анастасия Николаевна
Восприятие дошкольниками мультфильмов с познавательным и нравственным содержанием : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Донова, Анастасия Николаевна.
Восприятие дошкольниками мультфильмов с познавательным и нравственным содержанием : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Николаевна Донова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477126 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются мультфильмы как элемент современной детской субкультуры и их роль в развитии дошкольников. На основе теоретического анализа литературы выделен ряд критериев, предложенных отечественными педагогами и психологами, которым должен соответствовать мультфильм, адресованный детям. Рассмотрено познавательное и нравственное развитие детей младшего возраста в отечественных и зарубежных исследованиях, описаны особенности понимания смысла художественных произведений, в том числе и мультфильмов, в дошкольном возрасте. В практической части работы описывается исследование особенностей восприятия детьми младшего и старшего дошкольного возраста мультфильмов с познавательным и нравственным содержанием. Был проведен двухэтапный эксперимент, результаты которого позволили дать характеристику изучаемым особенностям.
In this master`s thesis considers cartoons as an element of modern children's subculture and their role in the development of preschoolers. Based on the theoretical analysis of the literature, a number of criteria proposed by domestic teachers and psychologists have been identified, which should correspond to a cartoon addressed to children. The cognitive and moral development of young children in domestic and foreign studies is considered, the peculiarities of understanding the meaning of works of art, including cartoons, at preschool age are described. The practical part of the work describes the study of the peculiarities of perception by children of younger and older preschool age of cartoons of cognitive and moral content. A two-stage experiment was conducted, the results of which allowed us to characterize the studied features.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Донова, Анастасия Николаевна.
Восприятие дошкольниками мультфильмов с познавательным и нравственным содержанием : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Николаевна Донова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477126 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматриваются мультфильмы как элемент современной детской субкультуры и их роль в развитии дошкольников. На основе теоретического анализа литературы выделен ряд критериев, предложенных отечественными педагогами и психологами, которым должен соответствовать мультфильм, адресованный детям. Рассмотрено познавательное и нравственное развитие детей младшего возраста в отечественных и зарубежных исследованиях, описаны особенности понимания смысла художественных произведений, в том числе и мультфильмов, в дошкольном возрасте. В практической части работы описывается исследование особенностей восприятия детьми младшего и старшего дошкольного возраста мультфильмов с познавательным и нравственным содержанием. Был проведен двухэтапный эксперимент, результаты которого позволили дать характеристику изучаемым особенностям.
In this master`s thesis considers cartoons as an element of modern children's subculture and their role in the development of preschoolers. Based on the theoretical analysis of the literature, a number of criteria proposed by domestic teachers and psychologists have been identified, which should correspond to a cartoon addressed to children. The cognitive and moral development of young children in domestic and foreign studies is considered, the peculiarities of understanding the meaning of works of art, including cartoons, at preschool age are described. The practical part of the work describes the study of the peculiarities of perception by children of younger and older preschool age of cartoons of cognitive and moral content. A two-stage experiment was conducted, the results of which allowed us to characterize the studied features.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология