Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудинов Игорь Вячеславович - Особенности эмоциональной децентрации при переходе от дошкольного к школьному возрасту
Кудинов Игорь Вячеславович - Особенности эмоциональной децентрации при переходе от дошкольного к школьному возрасту
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудинов Игорь Вячеславович
Особенности эмоциональной децентрации при переходе от дошкольного к школьному возрасту : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудинов Игорь Вячеславович
Особенности эмоциональной децентрации при переходе от дошкольного к школьному возрасту : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кудинов, Игорь Вячеславович.
Особенности эмоциональной децентрации при переходе от дошкольного к школьному возрасту : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Игорь Вячеславович Кудинов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477128 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена особенностям эмоциональной децентрации при переходе от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. В исследовании приняли участие 30 детей подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6–7 лет и 31 ребенка в возрасте 7–8 лет, обучающихся в первых классах школ г. Москвы. В исследовании применены задания из развивающей игры «Эмоциональные персонажи» Н.Л. Белопольской, задания из рабочей тетради «Тропинка к своему Я» О.В. Хухлаевой для школьников 1 класса, рисунки из методики «Расскажи историю» Г.Х. Махортовой. Результаты показали, что по ряду параметров имеются существенные различия эмоциональной децентрации старших дошкольников и первоклассников и отсутствуют значимые различия показателей эмоциональной децентрации в подгруппах девочек и мальчиков, как среди старших дошкольников, так и среди первоклассников.
The work is focused on the characteristics of emotional decentration during the transition from senior preschool to junior school age. The study involved 30 children of preparatory groups of preschool educational institutions aged 6-7 years and 31 children aged 7–8 years studying in the first grades of schools in Moscow. The study used techniques based on the educational game "Emotional Characters" by N.L. Belopolskaya, tasks from the workbook "Path to your Self" by O.V. Khukhlaeva for 1st grade schoolchildren, drawings from the "Tell a Story" technique by G.H. Makhortova. The results showed that, according to a number of indicators, there are significant differences in the emotional decentralization of older preschoolers and first graders, and there are no significant differences in the indicators of emotional decentralization in the subgroups of girls and boys, both among older preschoolers and first-graders.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кудинов, Игорь Вячеславович.
Особенности эмоциональной децентрации при переходе от дошкольного к школьному возрасту : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Игорь Вячеславович Кудинов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477128 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена особенностям эмоциональной децентрации при переходе от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. В исследовании приняли участие 30 детей подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6–7 лет и 31 ребенка в возрасте 7–8 лет, обучающихся в первых классах школ г. Москвы. В исследовании применены задания из развивающей игры «Эмоциональные персонажи» Н.Л. Белопольской, задания из рабочей тетради «Тропинка к своему Я» О.В. Хухлаевой для школьников 1 класса, рисунки из методики «Расскажи историю» Г.Х. Махортовой. Результаты показали, что по ряду параметров имеются существенные различия эмоциональной децентрации старших дошкольников и первоклассников и отсутствуют значимые различия показателей эмоциональной децентрации в подгруппах девочек и мальчиков, как среди старших дошкольников, так и среди первоклассников.
The work is focused on the characteristics of emotional decentration during the transition from senior preschool to junior school age. The study involved 30 children of preparatory groups of preschool educational institutions aged 6-7 years and 31 children aged 7–8 years studying in the first grades of schools in Moscow. The study used techniques based on the educational game "Emotional Characters" by N.L. Belopolskaya, tasks from the workbook "Path to your Self" by O.V. Khukhlaeva for 1st grade schoolchildren, drawings from the "Tell a Story" technique by G.H. Makhortova. The results showed that, according to a number of indicators, there are significant differences in the emotional decentralization of older preschoolers and first graders, and there are no significant differences in the indicators of emotional decentralization in the subgroups of girls and boys, both among older preschoolers and first-graders.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология