Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тарасикова Дарья Андреевна - Наставничество в реализации программ дополнительного образования

    Тарасикова Дарья Андреевна - Наставничество в реализации программ дополнительного образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тарасикова Дарья Андреевна
    Наставничество в реализации программ дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тарасикова, Дарья Андреевна.
    Наставничество в реализации программ дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Андреевна Тарасикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477315 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".

    В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы актуальности наставничества для сопровождения детско-молодежной команды по естественно-научной и технической направленности. Проведен анализ программ дополнительного образования по естественно-научной и технической направленности, где наставник выступает ключевой фигурой. Выпускная квалификационная работа включает в себя 3 главы, введение, заключение, 4 таблицы, 1 рисунок, список литературы. В первой главе проведен сравнительный анализ наставничества в России. Во второй главе проанализированы программы дополнительного образования естественно-научной и технической направленности на территории России. В третьей главе предложена программа для наставников, которые могут сопровождать работу проектных команд в течение 2022–2023 учебного года в ОО «Недетские инициативы», Выпускная квалификационная работа представлена на 80 страницах.
    In the final qualifying work, the issues of the relevance of mentoring for the support of the children`s and youth team in the natural-scientific and technical orientation are considered. The analysis of the programs of additional education in natural science and technology orientation, where the mentor acts as a key figure, is carried out. The final qualifying work includes 3 chapters, an introduction, a conclusion, 4 tables,1 drawing a list of references. In the first chapter, a comparative analysis of mentoring in Russia is carried out. The second chapter analyzes the programs of additional education of natural-scientific and technical orientation on the territory of Russia. The third chapter offers a program for mentors who can accompany the work of project teams during the 2022-2023 academic year in the NGO "Non-child Initiatives", The final qualifyi.


    Общий = Социология
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159