Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дунас, Д.В. - Эффект "последней капли": к вопросу о способности СМИ оказывать вредное влияние на аудиторию
Дунас, Д.В. - Эффект "последней капли": к вопросу о способности СМИ оказывать вредное влияние на аудиторию
Книга (аналит. описание)
Автор: Дунас, Д.В.
Человек как субъект и объект медиапсихологии: Эффект "последней капли": к вопросу о способности СМИ оказывать вредное влияние на аудиторию
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дунас, Д.В.
Человек как субъект и объект медиапсихологии: Эффект "последней капли": к вопросу о способности СМИ оказывать вредное влияние на аудиторию
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дунас, Д.В.
Эффект "последней капли": к вопросу о способности СМИ оказывать вредное влияние на аудиторию / Д.В. Дунас. – Москва // Человек как субъект и объект медиапсихологии / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Институт человека ; ред. Е.Л. Вартанова, Ю.П. Зинченко, В.В. Миронов, В.Ф. Петренко, Е.Е. Пронина. – Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2011. – С. 332-345.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Общая психология
Дунас, Д.В.
Эффект "последней капли": к вопросу о способности СМИ оказывать вредное влияние на аудиторию / Д.В. Дунас. – Москва // Человек как субъект и объект медиапсихологии / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Институт человека ; ред. Е.Л. Вартанова, Ю.П. Зинченко, В.В. Миронов, В.Ф. Петренко, Е.Е. Пронина. – Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2011. – С. 332-345.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Общая психология